Глава 1

352 8 1
                                    


Добрая половина посиделок в их тёплой, распрекрасной компании, состоящей из бесчисленного количества как знакомых, так и не очень людей, заканчивалась примерно всегда одинаково. Чжань, ведомый неугасаемым энтузиазмом, своим бараньим упрямством, а также стремлением всегда выиграть в споре, напивался вдрызг. После этого начинались все его злоключения, в которых парень выступал главным зачинщиком и идейным вдохновителем. Он совершенно не контролируя свою страстную, постоянно ищущую приключений на пятую точку натуру, выкидывал какой-нибудь номер, за который расплачивался на утро, но ему практически никогда не было ни капельки стыдно. Ну почти. Он, заправившись изрядной долей элитного алкоголя, тупо подкатывал к кому-то, чтобы потом наглым образом бортануть очарованного им человека, которому только и оставалось раздражённо скрипеть зубами и лицезреть его нагло дрыхнущую фигуру на любой приемлемой для этого поверхности, а ещё сожалеть о том, чего так и не случилось.

Единственным минусом таких спонтанных и стихийных гулянок была раскалывающаяся головная боль на утро и мутные воспоминания.

Чжань хоть и был раскрепощён в достаточной мере, чтобы не трястись за последствия, но всё же некоторые идеи, самые вопиюще смелые, он воплощал только тогда, когда основательно накидывался. И пусть это было не так часто, но как говорится - редко, но метко. Чаще всего попойки устраивали его друзья, которые волоком тащили упирающегося друга на вечеринки, от которых тот искренне хотел откреститься и отбивался до последнего. Но всегда сдавался под напором ёмких аргументов и тогда его было уже не остановить. Но на утро всегда приходила неминуемая расплата за ту дичь, что он творил. Проснувшись где-нибудь на другом конце города в незнакомом ему месте, Чжаню почти всегда хотелось немедленно собрать вещички и рвануть в какую-нибудь глушь, подальше от цивилизации, и обосноваться там до тех пор, пока воспоминания о нём не сотрутся из памяти людей и о его существовании благополучно забудут. Ну да как же! Забудешь о таком...

У его лучшего друга, что бесило до скрежета в зубах, всегда после их разнузданного загула оставались фотки и видео, на которых он сам вытворял такое, что не только стыдно было вспоминать, но даже думать неловко. От просмотра на трезвую голову парень краснел лицом и умереть хотелось даже больше, чем переехать. Он постоянно себе клялся и божился, что это в последний раз, но ещё неделю спустя всё повторялось с завидной регулярностью.

Ты уверен?Место, где живут истории. Откройте их для себя