Первым делом, открыв с утра глаза, Ибо ощутил под боком тёплое, плотно обвивающее его тело, и сначала даже не осознал, кто это. Ещё находясь в полудрёме, он слегка повернул голову вбок, заметив тёмную встрёпанную макушку, а после втянул ставший уже почти родным запах. Ибо прикрыл глаза, понимая вдруг, как же сильно он сейчас счастлив. Чжань трогательно жался к нему и тихонечко посапывал в плечо и Ибо неожиданно подумал, что вот так хотел бы начинать каждое своё утро. Да что утро - день, вечер, ночь, всё время, которое только возможно. Он решил, что они непременно ещё поговорят об этом. Мысль, пришедшая в голову, вдруг прочно там поселилась и он сам, не ожидавший от себя такого, решил во чтобы то ни стало осуществить её.
Ибо привык жить один, привык распоряжаться своей жизнью так как вздумается, проводить время так как нравится, особенно когда не был зависим от подготовки к чемпионату и у него было достаточно много свободы в перерывах между гонками. Он с юности распоряжался самостоятельно своим временем - ел, спал, гулял когда только вздумается. Но сейчас всё круто изменилось. Впервые не хотелось больше делать это одному. Ему до одури нужен был этот озорной, взрывной, внёсший сумятицу в его устаканившуюся и размеренную жизнь человек. Ибо уже не представлял, как мог бы отпустить его от себя. Мужчина недоумевал, как он так долго и упорно, словно тупоголовый баран, гнал Чжаня от себя, постоянно убеждая его в том, что он ему совершенно не нужен. Сейчас же хотелось кричать как можно громче, уверяя всех и каждого, а в первую очередь, самого возлюбленного в обратном. Ибо эгоистично хотелось засыпать и просыпаться рядом с ним, заботиться об этом чуде, стремительно вошедшем в его жизнь, готовить для него самый вкусный и бодрящий кофе по утрам, водить на свидания, короче, Ибо решил предложить Чжаню съехаться. Он не считал это поспешным решением, импульсивным, да, возможно, но в своём желании был уверен на все сто процентов.
Чжань слабо пошевелился в его руках и взгляд Ибо немедленно оказался прикован к обнажённой груди, так как одеяло сползло почти до самого низа живота, открывая восхитительный вид на редкую дорожку убегающую к паху. Ибо невольно облизнулся, сжимая руки вокруг желанного тела ещё крепче. Чжань улыбнулся сквозь сон, а сердце мужчины тут же подпрыгнуло в груди, совершив очередной кульбит. Парень вдруг распахнул глаза и внимательно посмотрел на Ибо, а после придвинулся ещё ближе, прошептав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен?
FanfictionЖенщина и в самом деле задумалась, а Чжань, сейчас напоминая очковую змею, в большей степени из-за размазанного под глазами макияжа, нежели шипения, произнёс ей в спину. - Даже не вздумай.. Айминь спустя мгновение согласно кивнула офицеру полиции, а...