Но разве мог Чжань упустить возможность поболтать. Да никогда. Присесть на уши он любил, а сейчас, найдя особенно привлекательные, ещё и очень желал. Хоть Ибо и не хотел его слушать, да кто ж его спрашивать-то будет? Как Чжань решил, так и сделал, принимаясь вываливать на всё ещё незаинтересованного и безучастного ко всему наставника различные истории из своей жизни – смешные и не очень.
- Представляешь, - взахлёб делился он - сижу я как-то на унитазе..
- Ты точно хочешь мне об этом рассказать? - внезапно перебил его Ибо и с мольбой в глазах посмотрел на воодушевлённого Чжаня.
- Ну да, - пожал плечами парень - аа, так там не про то, о чём ты подумал.
- Я вообще ни о чём не думал, - буркнул Ибо, снова отворачиваясь к окну.
- Ну так вот, сижу я, значит, на унитазе, ах да, дело было в кампусе, куда я приехал к пацанам побухать, - пояснил Чжань - а там туалетная комната оказалась совмещена с душем. Ну как душем, висит эта хуйня на палке, типа сделал дело и сразу помылся. Удобненько. Но не суть. Так вот, курю я, никого не трогаю, как вдруг смотрю, а на полу сидит мышь.
- Не заливай, - не поверил Ибо, фыркнув. В его общежитии этого добра отродясь не водилось.
- Правда-правда. И я как заору. АААААА!!! - изобразил Чжань для наглядности, отчего Ибо вздрогнул от неожиданности, а глаз уже привычно дёрнулся - Ой, прости. А я этих хвостатых до усрачки боюсь, и с перепугу как заскочил с ногами на унитаз и давай верещать дурниной. Но та, падла такая, смотрит на меня и не двигается с места. Тогда я схватил лейку и врубил воду, принимаясь ее поливать.
- Да ты живодёр к тому же, - попенял ему Ибо, презрительно скривив губы.
- Да ты бы сам в штаны наложил. Она, тварь эта, хвостатая, как рыпнется на меня. Я её с душа поливаю, а ей хоть бы хны. Она кидается на унитаз, а потом соскальзывает. Поначалу было страшно, а ну как цапнет..
- Да тебе то что? - не выдержал Ибо - Ты же на всю голову двинутый и явно переболел ещё в детстве бешенством, - ехидно добавил он.
- Нормальный я, - надул губы Чжань - короче, как только это сволочь принялась скатываться, как на водяных горках, меня пробрало на ржач.
- И почему я не удивлён? - хмыкнул Ибо.
- Потому что ты гранитный камень, а не человек! - огрызнулся Чжань - Ты дослушивать будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен?
Hayran KurguЖенщина и в самом деле задумалась, а Чжань, сейчас напоминая очковую змею, в большей степени из-за размазанного под глазами макияжа, нежели шипения, произнёс ей в спину. - Даже не вздумай.. Айминь спустя мгновение согласно кивнула офицеру полиции, а...