- Ты хоть понимаешь, что ты вообще собираешься совершить? Мой брат был вне себя от ярости, когда я ему рассказала свой гениальный, как на тот момент я думала план.
- Я конечно всё понимаю, - он взъерошил свои черные волосы и отвернулся от меня к панорамному окну, тихо проговорил - Но ты хоть понимаешь, что сделает отец, если тебя поймают? А они поймают.
Он нарочно сказал это тихо, думая, что это меня как-то остановит. Я театрально закатила глаза и подошла к нему со спины.
- Вот поэтому, братик, я и рассказала об этом только тебе - дотронувшись до его руки, я слегка потянула на себя так, что бы он повернулся ко мне лицом.
- Ну же, ты столько раз меня выручал, столько раз мне помогал. Что тебе сейчас мешает меня выручить? Это ведь всего лишь на часик, ну может два - я смотрела в его серо-зеленые глаза, в надежде, что он согласится, но он только помахал головой и крепче сжал мою ладонь.
- Это опасно для тебя. Я понимаю твоё рвение сбежать на эту вечеринку, но не хочу, чтобы ты совершала ошибку, - вернувшись ко мне взглядом, я не увидела там отклика, лишь полное отрицание.
Я вздохнула, разочарованная своими ожиданиями и слегка дернула ладонью, чтобы старший отпустил её, развернулась и быстро покинула его комнату.
Услышав шаги из папиного кабинета, я быстро юркнула в свою комнату, благо она была прямо напротив моего брата. Нахмурившись, я всё ещё не могла справиться с эмоциями, которые переполняли меня.
"Ну на что я могла надеяться? Почему именно в этой просьбе он не хочет участвовать? Может, он и правда просто боится за меня.."
Глубоко вздохнув, я легла на кровать и взяла в руки телефон написала своей подруге, что ничего не получилось и я не смогу попасть на вечеринку, после стала листать ленту в соцсети и тут наткнулась на объявление, свидетельствующее крупным планом "ДВЕ ВРАЖДУЮЩИЕ СЕМЬИ ФЛАУРНЫ И ХЭЛЬСОНЫ ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛИ О ПЕРЕМИРИИ"
Я перечитала строку объявления ещё раз и резко вскочила, выбежала из комнаты, направляясь к кабинету отца. Наплевав на все манеры, я чуть ли не ногой открыла дверь, тем самым напугала стоящую женщину с документами, которые она тут же выронила. Отец лишь поднял на меня глаза, в которых я отчетливо видела его понимание моей реакции.
- Джозеф, оставь нас. - женщина быстро подняла с пола документы и так же быстро вышла из кабинета.
- Где твои манеры, Эли..
- Что это значит? - я резко показала экран телефона и то самое объявление, обрывая его речь.
Отец взглянул на экран и перевёл взгляд на меня.
- Ты не рада? Мы больше не враждуем.
Я вскипела точно чайник с кипящей водой, переходя на повышенный тон.
- Это неразумно отец, разве не ты сам говорил, что эта семья по уши в крови, принадлежавшей нашим родным?! - помотав головой, я села в кресло и надавила на виски, которые резко стали пульсировать.
Услышав, что отец встал со своего кресла и подошёл ко мне, с трудом подняла на него глаза. Я отчетливо видела круги под его глазами, свидетельствующие о том, что отец мало спит и всё больше времени уделяет своему бизнесу. Но в тоже время, его аура сильного человека, будто-то затмевала его настоящее состояние.
- Это было в прошлом, сейчас новое время. К тому же, мы не сидели столько времени сложа руки, обвинив их в убийстве наших родных людей. Мы искали причину, а когда нашли, поняли, что совершили ошибку, - я слушала отца, с каждым его словом, моя боль проходила и я убрала руки с висков
- Не они виновники этого кровопролития.
У меня в голове не укладывалась эта информация, поэтому я встала и обойдя отца, вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.
"Что же это получается? Мы столько лет враждуем и только сейчас они докопались до правды.." Задумавшись, я почувствовала чью-то ладонь на своём плече и вскрикнула.
- Госпо... ди.. - я запнулась, когда встретилась с голубыми глазами парня и не заметила сама, как пристально стала его разглядывать. Высокий блондин с голубыми глазами, которые теперь, как мне показалось стали темнее на один тон, смотрели пристально, слегка заинтересованно.
Он усмехнулся, рассматривая меня в ответ, от чего я смутилась и быстро выпалила
- Кто ты? Я тебя раньше не видела.. - Я друг твоего брата.
Услышав слово "брат", я нахмурилась, вспоминая наш разговор.
- А, ну ладно тогда. Удачи.
Развернувшись, я направилась в свою комнату, чувствуя на себе прожигающий взгляд парня. (продолжение следует)______________________________________ Всем доброго времени суток!
Я впервые выставляю свою написанную историю, поэтому очень волнуюсь. Надеюсь, что эта часть книги вас заинтересует так же, как и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Осколки раненного сердца"
Romance"Однажды, когда тебе выпадет шанс пройти свой путь по новой, не выберешь ли ты старый ход?" Очаровательная Элионора, младшенькая в семье Хэльсон. Темпераментная снаружи, но холодная, словно лёд, внутри. Кто же мог подумать, что однажды она встретит...