Глава 3. Страшная сказка прошлого.

15 4 0
                                    

- Жил был счастливый мальчик и был у него старший брат, который разделял каждый миг его счастья вместе с ним. Но вот однажды, старший был вынужден уехать далеко за пределы их города, чтобы выполнить свою миссию для лучшей жизни. Уезжая, старший брат попросил младшенького слушаться старших, а когда он приедет обратно, за это получит сюрприз.
Прошло много времени и младшенький подрос, окреп, но не забывал про старшего, который вот-вот должен был приехать.
Ничего в его жизни не предвещало беды.. Но вот одним вечером, когда старший звонил своему братику, стал беспокоиться. Это был единственный вечер за всё время, когда он не отвечал ни на звонки, ни на смс. Старший набрал звонок своему отцу, чтобы убедиться, что всё в порядке.
После заданного вопроса, в трубке повисло долгое молчание, а сердце старшего уже всё знало и понимало, сжимаясь и разрываясь в клочья, оно разбилось в тот вечер на миллионы окровавленных осколков.
Он хотел тут же сорваться и приехать, но отец, строго на строго запретил. Сказал, что сейчас не безопасно и нужно было залечь на дно.
Кто. Кто мог так поступить с жизнерадостным его младшеньким братом? Ответа он не находил. А что до родных.. Все они твердили одно и тоже.
Не убили. Это самоубийство. Только вот старший был не из тех, кто повелся на эту чушь.
Однажды, он дал себе клятву, что докопается до истины, а когда найдёт виновника, заставит его страдать.
Шли годы, старший уже мог вернуться на родину, а когда вернулся сразу же узнал, где находится могила братика и первым делом поехал туда.
Время остановилось в тот момент, когда старший упал на колени перед могилой родного человека и с опущенной головой, тихо проговорил, проводя рукой по черному, холодному камню
- Помнишь, братик, я обещал тебе когда вернусь сюрприз? - горько улыбнувшись, он достал из черной бархатной коробочки гравировку в виде бабочки.
- В детстве, когда ты был совсем мальцом, тогда впервые, увидев эту бабочку на картинке ты сказал, что хочешь себе такую. Но её нигде не было, - положив обратно в коробочку бабочку и положив на камень, взглянул на фотографию своего братишки, с улыбкой сказал
- Это и был мною обещанный сюрприз тебе. Я нашёл его для тебя.. - слова оборвались и старший, сжав кулаки опустил голову, проклиная всё на свете
- Я найду.., найду виновника, братик, во что бы мне это не стоило.
С этими словами парень встал с колен и отвернувшись, направился прочь от могилы.
Прошёл ещё один год, год полных терзаний и исканий истины, затоптанной ложью. Но старший всё не унимался.
И вот ему улыбнулась удача в знакомстве с одним парнем одной из влиятельной семьи.
Было в нём что-то скрытное, а глаза выдавали суть, скрытую глубоко в прошлом. И парень уцепился за эту суть, как за маяк, что может осветить его темные глубины. Кто же мог подумать, что рядом с этим парнем, был человек, со стертым в прошлом паматью.
И однажды, совсем случайно, он видит картину, которая открывает ему всё дороги в истину.
___________________________

"Осколки раненного сердца"Место, где живут истории. Откройте их для себя