Глава 2. Пробуждая истину.

25 6 0
                                    

Закрыв дверь в свою комнату, я подскочила от внезапного звонка и посмотрев на экран, тут же обрадовалась.
- Посмотрите-ка, кто мне соизволил позвонить, - на другом конце, слышался смешок моей подруги.
- Как-будто я тебе не звоню уже год. Это правда?
Я нахмурилась, зная, о чем спрашивает подруга и спустившись по стене на пол, тихо промолвила
- К сожалению, это так.
- Ты расстроена?
Я хмыкнула самой себе, решила сменить тему, потому что если хоть ещё одну минуту мы поговорим об этом, одной ссоры на планете станет больше.
- Это не имеет значения. Расскажи лучше о себе, что у тебя там нового?
Лиззи тут же встрепенулась и стала рассказывать мне всё в мельчайших подробностях. Мы поболтали ещё какое-то время, пока в мою комнату не постучали. Я попрощалась с подругой и встала в тот момент, когда дверь открылась и на пороге застыл мой брат. Смерив меня быстрым взглядом, он нахмурился
- Я слышал ваш разговор с отцом.
"Рада за тебя" подумала и развернувшись прошла к окну, села в кресло.
- Что нам принесёт это воссоединение? Будто-то оно что-то изменит.
Брат прошёл к креслу и положил свою ладонь мне на плечо, слегка сжав его.
- Оно принесёт нам окончание вражды. Эли..
Во мне что-то переменилось и я начала вскипать. Резко скинула его ладонь с плеча и вскочив, посмотрела в его глаза и тут же замерла. В них не было ничего, абсолютно, будто-то передо мной стоит не живой брат, а его оболочка. Я коснулась его лица
- Что.. Что с тобой?
Мой пыл бытро отступил и я взяла брата за его ладонь, тихонько сжала.
- Тебе плохо? Ну не молчи.
Брат встряхнул головой и в считанные секунды его выражение лица поменялось. Он улыбнулся и притянул меня к себе тихо прошептал
- Всё хорошо, сестрёнка. Было много дел. Отдыхай.
С этими словами, он развернулся и вышел из комнаты, оставив меня в догадках.
"С ним явно что-то происходит, на нём лица не было". Отмахнувшись от своих мыслей, я взяла сумочку с вешалки и вышла из комнаты, спускаясь вниз, на кухню. Там уже сидел отец и пил фруктовый чай. Я прошла мимо и налила себе воды, как услышала его голос
- Завтра пройдет воссоединение в главном здании, где я провожу конференции. Будь готова.
Я поставила кружку с водой назад на стол и развернулась
- Хорошо, отец. Я сейчас хочу прогуляться.
Он поднял на меня взгляд и кивнул
- Диего тебя отвезет, куда нужно.
Улыбнувшись, я выскочила из дома во двор, где меня уже ждал телохранитель.
Я должна сейчас уехать отсюда и подальше. В голове было слишком много вещей, которые мешали здраво мыслить.
Сказала о месте, куда нужно ехать, я устремила свой взгляд в окно, рассматривая, как здания города исчезают позади.
Единственное место, где я могла спокойно мыслить и разобраться со своим состоянием, это окраина города. Мне там всегда было спокойно и хорошо. Мысленно улыбаясь своему предвкушению, я и не заметила, как мы уже добрались до места.
Пробыла там до самого вечера и когда начало смеркать, ко мне подошёл телохранитель, чтобы ехать обратно.
Вернувшись домой, я приняла душ и сразу же, как только голова коснулась моей подушки, уснула.
На следующий день, собравшись, мы с братом и отцом отправились в здание. Прибыв туда, я отчего-то начала нервничать, было в этом что-то забытое и чужое. Люди, окружавшие вокруг, излучали туже ауру, ощущалось явное напряжение.
Я нашла глазами брата, который стоял в кругу друзей и направилась к нему.
Подойдя ближе, я коснулась его плеча, привлекая его внимание к себе, мило улыбнулась его собеседникам и кивнула им, обращаясь к брату
- Говорят тут хороший вид с балкона, на втором этаже, проводишь меня туда?
Кивнув, он взял меня за руку и повел через толпу наверх.
Остановившись и отпустив мою руку, он не громко обратился
- Ты ведь и сама могла придти сюда, почему попросила меня?
Я обернулась к нему, поймав его взгляд
- Там угнетающая атмосфера, мне нужен был рядом родной для меня человек.
Лучезарно улыбнувшись, он подошёл ко мне и приобнял за плечи
- Наслаждайся видом, сестрёнка и если что звони. Я кивнула и он ушёл, скрываясь по лестнице вниз.
Я глубоко вздохнула приятную прохладу, что так нежно окутывала, словно кокон тело. Улыбнувшись, я взглянула на простор, который открывался моему взору. Это был будто-то иной мир, не принадлежавший этому вечеру. Так спокойно стало на душе, что я готова была сравнить это чувство, какое у меня бывало на окраине города. Но всё же голоса людей доносились внизу, поэтому я прогнала эту мысль.
Внезапно я почувствовала на себе прожигающий взгляд, от которого мне стало не по себе. Я резко обернулась, но никого не увидела, ощущая кожей, что здесь явно кто-то был.
- Брат? Это ты?
В голове стали вырисовываться разные истории, как бы я не пыталась их прогнать. Внизу будто-то назло стихли голоса и я уже не на шутку испугалась.
Шаг, ещё один и ещё. Я будто ступала по тонкому льду, углубляясь вглубь зала.
"Вдох и выдох. Здесь никого нет, что ты напридумывала себе"
Усмехнулась своим мыслям и чуть расслабившись, коснулась своей головы
- И когда я стала параноиком?
Выдохнув, я развернулась назад и возвращаясь к балкону.
Услышала легкий шорох позади, думая, что это наверное кто-то из родных и вскрикнула, когда мои глаза накрыли чьи-то холодные руки, а над ухом услышала низкий мужской голос
- Хочешь послушать сказку о мальчике, у которого отняли жизнь?
Я судорожно сглотнула, сердце бешено колотилось, отзываясь шумом  в ушах, по телу прошла волна холодных мурашек, словно в зал ворвался ветер.
Заворожённая голосом незнакомца, тихо проговорила
- Хочу..
Позади я отчётливо чувствовала, что он улыбнулся и эта улыбка не предвещала ничего хорошего от рассказа.
- Тогда слушай внимательно и запоминай каждое сказанное мною слово, Элионора Хэльсон.
Сердце ушло в пятки, когда мужчина произнёс с особым акцентом моё имя и фамилию, как-будто тонко намекнул, что  знает не только их, но и меня тоже.
(продолжение следует)

______________________________________

"Осколки раненного сердца"Место, где живут истории. Откройте их для себя