Глава вторая

25 5 4
                                    

Что может скрасить скучные серые дни одиночества? Новое знакомство. Знакомство вообще что-то очень интересное и увлекательное, но интерес подогревает то, куда оно зайдет, чем развернется. Интересно, что с этим новым для  себя человеком вы будете делать, о чем говорить. Как быстро откройтесь друг другу и станете близки, а может возненавидите? Кем окажется этот незнакомец до определенного времени? Но не важно как оно закончится. Новое знакомство/человек в вашей жизни — просто опыт. Возможно , исходя из этого опыта вы научитесь понимать людей, узнаете, каких хотите видеть около себя.  Новое знакомство это куча эмоций, не нужно бояться их заводить — они украсят вашу жизнь. Нужно все выжить из нее, все что возможно, просто наслаждаться, как, например , закатом, этим градиентом оттенков апельсина и персика.  Просто живите в удовольствие, живите моментом, чтобы его запомнить, чтобы это воспоминания грело душу, но главное, будьте собой, ведь лепя из себя другого человека, вы и проживаете его жизнь, а не свою.

Парни уже слезли с крыши и, чтобы остаться незамеченными, для блага Эдгара, пошли в магазин где-то в подворотне, не далеко от квартиры Фэнга. Выбора там немного , но вполне хватит закупиться чем-нибудь для фильма. Порой там найдешь даже вещи куда интереснее, чем в обычных магазинах. 
Ну и это «благо» черноволосого тоже повлияло на выбор магазина. Сейчас главное — остаться незамеченными. Его, возможно, уже начали искать, ну или как минимум сообщили родителям. Эд уверен, что больничке все равно, репутация у нее и так не очень, сбежавший подросток лучше не сделает, но родителям сообщить нужно в любом случае. Они вот поднимут панику.
Идя в магазин, парни начали думать, что же можно купить.
— Ну, я наверное буду чипсы,— сказал брюнет, уже перебирая в голове варианты вкусов.
— Я ничего не буду.
— Почему? Типо на диете или вам спортсменам нельзя?— мальчика немного смутили эти слова. Реально, один единственный день нельзя себе позволить все?
— Нет, дома у меня попкорн, остальное меня не очень привлекает. Ну, чипсы со сметаной и зеленью вполне ещё могу съесть, но редко. Попкорну предпочитаю не изменять,— парень мимолётно хихикнул.— Хотя, ты прав, тренер простит нас как можно меньше злоупотреблять этим.
— А, вот оно что. И какой же тебе больше по нраву?— Тут Эдгар решает, что уж очень хочет идти и смотреть на собеседника, поэтому принимает решение начать идти задом.
— Мой? Я весь люблю, но самый любимый — сырный. А ты что предпочитаешь?— Фэнгу немного не по себе. Не чувствовал себя в подобных ситуациях очень давно. Такое чувство, что он вообще не умеет общаться с людьми. Так неловко, что вообще можно спрашивать?
— Ну, я люблю чипсы просто с солью, ну или с крабом. А попкорн как-то не особо. Он бесит меня своей структурой, как пенопласт. И ещё иногда эти зерна попадаются, все зубы себе о них сломаешь.— Эдгар испытывает так много эмоций. Когда говорил про то, что любит, он выглядел задумчиво, словно вспоминая вкус чипсов, но и радовался тоже, а когда заговорил про то, что по его мнению не очень, поменялся в лице, говорил с недовольством и отвращением.
— Ну, каждый любит разное. Вполне нормально. М, а деньги, у меня с собой только две сотки, я не уверен, что этого хватит. Мне то повезло, попкорн есть дома, но попить нет. Я могу себе отказать в спрайте и купить тебе чипсы, но тогда нам придется пить черный чай. Другого, к сожалению, нет.—  Синеволосый выглядит озадаченно, серьезно. Такой ответственный, умный, заботливый, рассчитывает бюджет, может отказаться от своего удовольствия ради других. Эд улыбнулся, Фэнг такой милый, когда смотрит глазами в пол, словно на нем вырисовывает задачу, так задумчиво выглядит. А жесты руками напоминают движения ручки по тетради.
— Щас, подожди.— мальчик остановился, его собеседник тоже. Эд залез в куртку и достал блокнот. «Наверное, это то, в чем Эдгар все время что-то рисовал или писал. Нужно спросить его об этом.» — подумал парень. Брюнет начал листать страницы. Его знакомый не видел содержимого блокнота, тот повернул его на себя, а заглядывать специально было бы как-то не прилично. Поэтому Фэнг просто наблюдал, что же собирается делать мальчик.— Вот, нашел! На, на твои купим попить, на мои я куплю себе чипсы. Не слишком ли я нагло выгляжу…— мальчик протянул двести рублей, по видимому, нашел их в страницах своего блокнота.
— Хорошо, что ты любишь из напитков?— парень любезно принял деньги, сложив их в карман к остальным.
— Тут мы сошлись, как я понял, ты любишь спрайт, я тоже. Ну, это если из газировки. Сок я люблю вишневый. — Эдгар как будто не выглядит как человек, что любит совершенно обычные вкусы. Он выглядит как что-то необычное, и поэтому Фэнгу казалось, что его вкусовые предпочтения страны, но, нет. Спортсмен думал ,что тот любит картофельные слайсы, например, со вкусом чили и лайма, а сок с чем-то экзотическим.
— Да, ты прав. Я люблю просто яблочный сок, банально как-то…— в такие моменты синеволосый начитал думать, что он совершенно ничем не отличается от общества, что он не интересный, предсказуемый.
— Хм, а из какого сорта яблок? — подросток заметил мятое состояние парня и таким вопросом решил разрядить обстановку.
— Что, сорт яблок? Разве об этом указано на упаковке? Я не знаю даже.— Фэнг поднял бровь. Но , на самом деле, все даже забавно.
— Ладно, шучу, а, как я понимаю, вот та вывеска «Продукты соседа», говорит нам, что мы пришли?— Брюнет показал пальцем на вывеску , которая по сути должна гореть, но из-за перегоревших лампочек не выполняла своей функции.
— Да.
Парни зашли в небольшое помещение и направились в отдел с не очень здоровой пищей. Хотя, отделом это трудно назвать, всего лишь то выделенная для чипсов стойка.  Но как оказалось, выбрать тут есть , и слава богу, был вкус, который по душе черноволосому . Он взял среднюю пачку чипсов с солью. Поворачиваясь, Эд заметил очень знакомого человека.
— Фэнг, а ты может как-то встать, чтобы меня не было видно?— чуть тревожно сказал мальчик.
— Окей, а что случилось?— парни встали так, чтобы спортсмен полностью перекрыл парня, хотя, с его то ростом и широким телом это было бы трудно не сделать.
— Там моя воспитательница из психушки.— Эд перешёл на шёпот, ну, ладно.
— Где?— спросил знакомый.
— Да вот же, вот это жируха с красной сумкой,— показал пальцем мальчик в какую-то сторону.
— Нихера не вижу, где? Я слепой такой что ли?— Фэнг смотрел во все стороны, но не видел никого подобного описанию Эда.
— А, ладно, она ушла уже. Все, пошли за напитком?— он вышел из-за парня.
— Угу.
Справившись с покупкой, они отправились домой. Даже осталось лишняя сторублевая купюра.
Обратно они шли достаточно молчаливо, как-то не находили темы, да ещё немного смущались задавать друг другу вопросы, те, что привлекают, заставляют думать больше всего. Стеснялись задавать каверзные вопросы . Но реально, это так иногда интересно, хочется, но не можешь— вдруг человека спугнешь? Вдруг, это его какое-то неприятное воспитание. Но, кажется, что каверзные вопросы у всех людей разные. Для Фэнга они начитались с вполне нормального вопроса «Встречался ли ты с кем-нибудь?». Наверное, вопроса про ориентацию ему хватило. Эд же считал, что тема с родителями является таковой. То есть, он не любил спрашивать про семейные проблемы других, не то что бы они его не интересовали, он просто сам ждал, пока зайдет об этом тема. Человек захочет — расскажет сам .Причина одна — вышесказанная.
Так в молчании и прошла дорога. Вот мальчики уже приближаются к подъезду, по всей видимости, подъезду спортсмена.
— М, не знал, что ты живёшь в этом дворе, я думал в соседнем,— ну, да так было вполне возможно подумать, ведь магазин находился именно между этими дворами.
— Ну, нет, а что такого?— синеволосый стал вводить код от домофона.
— Да ничего, просто.
Парни зашли в здание и начали подниматься на нужный этаж. Вообще существует такое, чтобы хоть один раз в жизни работал лифт? Почему людям нужно подниматься по лестнице на девятый этаж?
Вот они уже подошли к квартире, Фэнг вставил ключи, провернул, а после открылась дверь в его квартиру. Такая уютная. Все было с какими-то деталями, явно тут живут люди с характером творческим. Прям видно, что она отражает семью, живущую здесь. Но это скажешь только про коридор. Как оказалось, до него ещё не дошло времени ремонта после старых жильцов. Весь дом был в однотипных цветах и такой, словно  тут не живут вовсе. Как-то это атмосфера давила, но родителей Фэнга это устраивала, удобно и не надоедает после тяжёлого рабочего дня, и не напрягает, как все эти лишние детали в прихожей.
В комнате Фэнга также были соблюдены цвета, но тут хотя бы висело пару постеров, которые хоть как-то расслабляли эту «правильность» что ли.
— М, у тебя есть какие-нибудь настолки?— спросил Эд, все осматривая комнату.— О, плойка, откуда она?
— Она? Родители наградили за хорошую учебу, но я в нее не играю почти, нет времени. Настолки есть.— Фэнг искал домашнюю одежду в шкафу, а после покинул комнату, чтобы переодеться. Он отвечал просто моментально, особо не задумываясь над словами.
— Пиздец у него чисто… Я вспоминаю свою комнату, такой она была, наверное, только когда мы переехали и я все разложил,— наплыли воспоминания о своей комнате и ее «творческом» бардаке.
— Что ты говоришь?— парень уже вернулся. На нем была футболка с попкорном и черные шорты.
— Говорю, как тут у тебя чисто.
— Ну, спасибо.
— И сколько же у тебя вещей с попкорном? Так сильно предан ему?
— Хз честно. Я сейчас вернусь, нужно тарелки взять.— он опять ушел, но быстро вернулся уже с посудой. Прихватил ещё попутно стаканы с трубочками для напитков.
— Выглядишь мило, так по домашнему,— Эд улыбнулся так искренне и без умысла, просто порадовался моменту. Это растянутая футболка выглядела по детски глупо, но так смешила. Скорее, она не первой давности, а Фэнг носил ее года два назад на улицу, ну, а потом когда она утратила нормальный вид, то стала домашней. Разве у кого-то не так?
— Спасибо,— спортсмен улыбнулся.— Тебе тоже что-то дать? Наверное жарко?— обеспокоенный юноша  понял, что скорее всего находится в штанах и толстовке его товарищу весьма душно.
— Если есть что-нибудь, то можно было бы.
Синеволосый протянул что-то, особо не рассматривая. Легко, конечно, брать вещи, когда они у тебя сложены все, а не закинуты кое-как в шкаф комом, из которого, обычно, нереально трудно достать свою любимую одежду.  Да, похоже, Эдгар и Фэнг это две противоположности.
— Ну, я переоделся, во что играть будем?— брюнет облокотился на косяк дверного проема и с интересом наблюдал, как его друг осторожно высыпал содержимое пачек по тарелкам.
— Играть? Я думал, мы будем смотреть фильм,— сразу в голову стали всплывать воспоминания о настольных играх, что лежали где-то в коробке, которая в свою очередь пылилась на шкафу. Точно, Эд же спрашивал про них.
— Зачем я тогда про настолки спрашивал?— Эдгар ухмыльнулся, а Фэнг немного занервничал. Впервые он пригласил кого-то в дом, а даже не слушает его слова. Ох, ты же просто переутомился, Фэнги. — Думаю, что мы так куда быстрее узнаем, нежели посмотрим что-то. Сомневаюсь, что из-за моей критики к каждому действию персонажей, ты поймёшь, кто я. Сначала сказал про фильм, а  сейчас переобулся, знаю, не красиво, но так будет куда лучше.
— А, да, ты говорил же… Ну, есть Уно, какие-то ходилки, монополия, обычные карты, покерные, вместе с фишками, кстати. А, мемо. Может ещё что-то, но больше я не помню , нужно посмотреть в коробке.— Парень легко поднялся и одной рукой взялся за какую-то коробку, после стряхивая пыль.
— Ого, и откуда столько? Вроде бы у тебя нет много времени веселиться.— спортсмен поражал.
— Ну, никто не отменяет поездки летом в спортивные лагеря и соревнования, а заняться там нужно чем-нибудь. Хоть когда-то удаётся с кем-то провести и без того скучные вечера, жаль только летом…— парень вздохнул и открыл коробку. В ней ещё была Дженга, шашки, нарды, понятия в которых он не имел, но отец когда-то сказал, что это очень хорошая игра, а Фэнг в ней так и не разобрался, шахматы, угадай кто. — Ого, как я мог забыть так много? — Конечно, другой, находящийся в комнате, не понимал, что именно забыл парень, но и что в этом такого.
— Ничего, ты же только летом вспоминаешь об этой коробке, — Эдгар похлопал другого по плечу, — жаль, нам нужно как можно больше сегодня насладиться вечером, чтобы ты чувствовал себя хорошо.
От таких слов что-то внутри затрепетало. Кто-то хочет провести с Фэнгом вечер, чтобы он понравился Фэнгу.
— Спасибо,— какой раз он говорит это слово? — Так во что поиграем?
— М, так как нам нужно получше узнать друг друга о друге, предлагаю взять Дженгу. Кто-то вытягивает палочку, кладет ее на верхушку, задаёт вопрос собеседнику. Уже другой берет брусок,  кладет, отвечает на заданный до этого вопрос, а после задаёт другому. Кто свалит башню, будет выполнять задания, конечно, его будет придумывать победитель. Как тебе, все понял?— Эд сел в позу лотоса и отпил немного спрайта, чтобы удалить сухость во рту.
— Ого, ты такой сообразительный, мне бы никогда не прошло такое в голову… Да, давай попробуем.
— Фэнг, не говори так, просто ты у меня спросил, а не я у тебя, было бы наоборот, ты бы тоже что-нибудь придумал,— брюнет опять улыбнулся. Он так благодарен Фэнгу, за все. Так мало знакомы, но это как будто знак, что нужно узнать больше, погрузиться в него. Он такой интересный, со своими секретами. Внешность, он похож на азиата, нужно точно спросить об этом.
— Может быть,— слова немного подбодрили парня.— Кто начнёт?
— Хм, на цу-е-фа?
— Давай.
Когда «камень» Фэнга накрыли «бумагой», означало что первый ходит Эд.
— Та-ак,— растягивал мальчик, пока аккуратно вытаскивал брусок, уже зная, какой задавать вопрос.— Кто ты по национальности? Пожалуйста, не подумай, что я росист, просто ты выглядишь как азиат, интересно очень. Ты как экзотический фрукт на прилавках магазинов, который редко встретишь, но такой приятный,— Эдгар чуть облизну губу, словно вспоминая какой-то сладкий плод экзотики, а после непроизвольно улыбнулся. Такой своеобразный.
— Ну, я китаец по отцу, по матери русский. Это если вспоминать родных родителей, так меня воспитывают оба россиянина. Наверное, тебе интересно про родных родителей. Ну, они уехали в Китай, оставив меня здесь с моими опекунами. Родная мать приехала учиться в Китай, встретила отца, появился я и они решили переехать в Россию, мол тут места больше и люди куда нужнее. Но нормально на работу тут никто не хотел брать, поэтому им нужно было уезжать обратно. Не знаю по каким причинам, они меня отдали в эту семью. В принципе, понятия не имею, где они, да и мне все равно как-то. Иногда напрягает мысль, почему выбрали меня, если есть ещё куча детей? Или так сработали стереотипы о Китайцах, мол я буду трудолюбивый и т.д?— рассказ весьма интересный. Фэнг точно не такой, как все. Новый. Другой, это ещё больше подталкивает узнать о нем. Почему люди так не справедливы? Им реально не хочется узнать о таком удивительном парне?
Синеволосый вытащил палочку и уже положил рядом с поставленной до этого другим человеком.
— Ты такой уникальный! Вообще не представляю, чем ты ещё можешь удивить, но знаю, что ещё ты точно меня удивишь. Так, давай твой вопрос.— Эдгар прям восхищался, сиял от нового знакомства. Фэнгу было приятно, что кому-то есть дело до его, по его мнению, скучной жизни.
— Кхм… Что ты делаешь в своем блокноте? — Фэнг опустил глаза. Да, давно он вот так не общался, не задавал вопросов, главное не обидеть новоиспечённого друга. У спортсмена никак не складывались отношения с людьми. Только найдет человека, который заинтересуется его жизнью, начнёт рассказывать, тот отворачивается. Он чувствует себя очень навязчивым, возможно, слишком говорливым.
— А. Я даже не знаю, как это назвать. Личный дневник? Ну, тут где-то я рисую, где-то пишу, как день прошел, знаешь, самые яркие и меняющие в корне мою жизнь моменты. Где-то всякие стихи пишу, где-то использую как черновик. Но чаще всё-таки рисую. Могу показать, если хочешь.— Мальчик пытался быть как можно честнее, скрывать все равно нечего, да и перед человеком, который впустил тебя в дом, зная только имя и произошедшее, было бы нагло врать.  Чувство долга что ли? Да и просто врать этому азиату особенно не хотелось.
— Хорошо, давай, очень интересно.
Парни стали разглядывать страницы блокнота, где-то хихикали, где-то было реально стыдно. «Что, я реально рисовал такую пошлятину два года назад?»— Думал Эдгар, смотря на какой-то скеч с голым мальчиком. Да, это был точно тот, из-за которого начало тянуть низ живота. Нравился он Эдгару относительно долго, года три может, но чувства пропали сразу же, как он узнал, что этот мальчик связался с наркотиками. Да, это быстро отталкивает. Просто Эд не понимал таких людей, что может идти настолько плохо, что люди приходят к наркоте? У каждого свои проблемы, но разве наркотик не станет ещё большей? Он старался везде найти выход, но уж точно не приходить к таким мерам. Ещё его интересовало, откуда люди берут это все? Но оказывается все легко и просто, стоило только подойти к какому-то не очень приличному ученику, спросить и он ответит с такой радостью, словно человек, к которому тот направит, даст за следующую покупку скидку. Типо акции «Приведи друга и получишь скидку в н%».
Так, отвлеклись. К некоторым записям Эдгар рассказывал истории, но заметив, что уже пол часа они разглядывают предмет с секретами парня, решил остановиться.
— Так, мой вопрос. Чем ты занимаешься помимо учебы и кунг-фу?
— Ничем,— совсем без эмоций ответил Фэнг, но начал нервно дергать край футболки.
— Ну брось, видно же, что ты полон талантов.
— Ладно… Ты первый, кто об этом узнаёт, я люблю танцевать хип-хоп , можно же назвать так, если я самоучка типо?— синеволосый согнул бровь, ожидая какого-то одобрения.
— Вот это да! Покажешь? А когда успеваешь заниматься?— Эд немного подвинулся, пытаясь найти место поудобнее, а может просто размять жопу после столь долгого заседания на одном месте.
— Ты правда хочешь?— другой положительно кивнул. Правда, в черных глазах брюнета читались нереальный азарт и интерес.— Ох, ну, я думаю у меня выходит не очень, всего пол года занимаюсь. Но это тоже не часто, от силы часа четыре в неделю, когда родителей нет дома уделяю время.
И вот он вышел, словно на сцену, благо просторная комната позволяла танцевать. Эдгар восхищался, как будто перед ним не Фэнг, а профессиональный танцор. Конечно, он не мог дать точную оценку, как никак он не жури с каким-либо стажем, а обычный человек, но ему однозначно нравилось, как двигается парень. Так энергично, резко, название движений Эд даже придумать бы не смог, да разве ему это мешает наслаждаться моментом, смотреть как синеволосый, чьи волосы выпадают из хвостика и двигаются вместе с телом, старательно работает. Даже без музыки в голове что-то придумывалось, что-то, что явно опишет Фэнга, этого спортсмена с кучей других потрясающих занятий. Сейчас он не смотрит на его единственного зрителя, он так внимательно смотрит в зеркало на против, боясь ошибиться в действии.
— И как?— парень поправляет волосы, немного прилипшие от пота ко лбу.
— Невероятно! И скажешь ещё, что ты всего пол года занимаешься,— мальчик улыбнулся,— почему не пойдешь на Хип-хоп и будешь заниматься профессионально?
— Родители не одобрят этого. По их мнению танцы это не для мальчиков, без разницы какие.— Фэнг грустно улыбнулся и опустил взгляд в пол.— Я ещё люблю готовить.
— Ты все равно классный, съедешь и устоишь себе жизнь какую захочешь, видно, что ты сильный. Очень поражают твои навыки. Ты вообще хоть что-то не умеешь? Выглядишь просто идеальным, внешность, качества, хобби, девочки тебе на шею случаем не вешаются?— он ухмыльнулся.— Будь бы я девочкой, я точно бы это сделал. Ты куда превосходишь меня. Чем бы я не занимался, волейбол, бальные танцы(не путайте с балетом!), игра на гитаре, все мне быстро надоедало, но я прям чувствую во мне творчество.
— А… Приятно,— щеки чуть порозовели, а уголки губ сами поползли на верх.— Ты ещё найдешь себя. Есть еще куча увлечений.
— Да, хочу попробовать лепку. Так, задавай вопрос.
— Точно. Хм... — спортсмен слегка призадумался.
— Задавай любой вопрос, я буду рад ответить,— подбодрил брюнет друга, дабы тот не так волновался.
— А, ладно. Кто твои родители?
— О, мама – модель, отец – фотограф. Не такие популярные ,но всего вполне хватит. Может видел ее на каких-нибудь журналах. Понятно почему я чувствую в себе творчество? Они очень молодые, мама родила меня в 16, отцу должно было только-только исполниться 19. Даже не помню, вроде современные вполне, почему размышляют так по старому? Ладно, видимо бабушка старой закалки по генам передала ее матери, а дед – отцу. Мы переехали в прошлом году осенью в этот город, я должен был ходить в твою школу, но подумал, что в 10 классе особо нет смысла, привяжусь к одноклассникам, поэтому решил остаться на домашнем обучении. Но меня устраивает. Про родителей даже не знаю, что добавить. Они хорошие, если не их мировоззрение. Они воспитывали меня почти ни в чем не отказывая и давали свободу многим моим действиям. Благодарен им, много где побывал. Мне особенно нравилось, когда отец в поездках устраивал на фотосессии, потом пересматривать эти фотографии...— он рассказывал почти на одном дыхание, немного тоскливо, все же обида в нем кипела. Даже не знает, простит ли он их за то, что они с ним сделали. На самом деле, он не знает как быть дальше, все документы в этой больничке, вещи в доме. В глубине души он понимает, что сбежал зря, но все равно продолжает наслаждаться моментом, пусть потом поревет в подушку, не должно же его накрыть при Фэнге?
— Ой, тебе плохо? Прости, я больше не буду задавать такие вопросы, давай дальше играть, задавай ты,— синеволосый обеспокоился, это и было то, чего он боялся, обидеть и оттолкнуть он себя. Да, Эд не плакал, просто немного в загрустил, поменялся в лице.
— Все нормально, так ну…
Игра шла и после интересные вопросы не клеились. Спортсмен переживал, вдруг опять увидит поникшие лицо друга? Поэтому ограничился вопросами: «Твой любимый…». Хотелось бы задать что-нибудь другое, но он решил этого не делать. Ещё почему не хотелось задавать вопросы, что задал Эд, может подумает, что у него даже фантазии на что-то новое нет? 
Брюнет тоже ограничивался чем-то лёгким, когда можно ответить одним словом или словосочетанием, либо односложно. Почему-то почувствовал, что Фэнгу не особо комфортно, поэтому решил себя о контролировать, может тот устал, да и просто не привык так общаться, и из-за этого есть проблемы с доверием или по типу того.
Ладно, они знакомы, не через окно, всего пол дня. Тяжело сразу открыться, понять человека.
Так парни дошли до того момента, когда Фэнг уронил башню и пришло время для задания.
— Чтобы тебе задать…— мальчик задумался, что-то неприличное или слишком личное отпадает. Сначала он захотел, чтобы Фэнг что-нибудь приготовил, но потом подумал, что это слишком затратное время и вообще, пусть он отдыхает. Эда отвлекли от раздумий.
— Все нормально? Ты так долго думаешь, это что-то жёсткое? — оттянул край футболки, он немного побаивается перебивать людей без разницы от какого занятие. Да, частично это связано с родителями.
«Маленький мальчик с каштановыми волосами идёт к мама. Он нарисовал динозаврика, обязательно нужно поделиться с этом творением с мамой, чтобы она похвалила. Он топает в комнату, где мама судорожно и очень напряжённо что-то проверяет. Опять, скорее, какие-нибудь тетради.
— Мам, смотри что я нарисовал!— он протянул руку с листочком прямо над проверяемой мамой тетрадью.
— Фэнг, я потом посмотрю, мне некогда, иди другим покажи, есть же с кем поделиться! Тем более, я учитель далеко не искусства, мне нечего твои каракули судить.— Она даже не посмотрела, просто отодвинула ребенка, опять склоняясь над тетрадью. А ведь время, пока она ругала сына, могла потратить на небольшие разглядывание рисунка…
После ребенок шел к папе, но от того такая же реакция, ничего не оставалось, только как показать свой рисунок игрушкам, которые, хоть и не отвечали и не делились мнением, но хотя бы внимательно смотрели.»
Спортсмена немного дёрнуло от воспоминаний, но он сразу отвлёкся на голос.
— Все хорошо. Я придумал. Ты должен спеть свою любимую песню.
— Но я ужасно пою, да и она на английском,— он замаялся, надеясь, что его очень неуверенное лицо изменит мнение сидящего на против.
— Значит нам будет смешно,— Эдгар улыбнулся.
— А, окей, можно тогда припев только? Не думаю, что смогу ее всю спеть.
— Нет, включи караоке,— Эд распался в улыбку. «Он издевается?»— думал другой парень.
И Фэнг запел строки I Wanna Be Yours Arctic Monkey. Интересно, чем она ему понравилась? Но сейчас это было не важно,  брюнет наслаждался немного низким голосом, который так хорошо и плавно пел на английском, что в конце тоже не сдержался и запел себе под нос, закрыл глаза, облокотился на руки и сидел с довольным видом. А Фэнг выглядел невероятно, словно как звезда, свет уже ели попадал, на улице начинало темнеть, виднелся только силуэт парня. Свет окон из других квартир добавлял атмосферы. Так легко и счастливо было в этот момент, но он быстро закончился.
— Кровь ещё не идёт из ушей?— парень присел обратно, внимательно наблюдая на Эдгаром, его эмоциями.
— Невероятно, ты талант. Тебя так нужно было назвать. Так что хватить про себя так говорить. Классно поешь на английском, отдельно им занимаешься? Почему нравится это песня?— улыбка не сходила, но и не напрягала ее видом.
— Да, занимаюсь, родители хотят отправить учить за границу, поэтому. Она мне нравится своим спокойствием, под нее так быстро приходят нужные мысли, дела быстро и хорошо делаются.— Фэнг тоже улыбнулся. Кто-то ценить его старания. Да, возможно это не близкий человек, но в нем чувствовалось родство.
— А перевод?
— Да мне как-то все равно на то, что она про любовь, а не какую-то мотивацию, хотя, как подумать. Во время ее прослушивания я не особо задумываюсь над переводом.— Речь такая красивая, приятная для ушей, голос как бархат. Синеволосый был рад, конечно, не показывал это в полную силу, не привык проявлять столько открытых эмоций.
— Ты крутой. Хочу быть тобой,— глаза блеснули, как будто Эд улыбался не только губами, но и глазами, а может вообще всем телом.
— Не думаю, что это так хорошо. М, что ещё поделаем?— Ему явно понравилось проводить время не только за учебниками. Это достаточно по новому, не просто играть, а рассказывать. Он будет вспоминать этот вечер как самый лучший, ну, если ничего больше не повторится.
— Даже не знаю. Ничего не хочется, так хорошо сейчас,— мальчик лег на ковёр.— Мягкий,— руки стали скользить по ворсу, словно это шерсть какого-то зверя.
— А…—парень последовал примеру другого и тоже улёгся.— Я никогда не замечал этого, может потому что не лежал никогда на ковре.
— Нет, тебе нужно уделять обычным вещам больше времени, если хочется лечь на пол и наслаждаться его прохладой, ляг и все. Начни  смотреть в окно, представляя ,что звёзды это что-то больше, чем сгусток газа и плазмы, в котором происходит много реакций. Ты когда-нибудь представлял себя на месте звезды? Ну, когда одна звезда — это ты, другая, другой человек,— глаза посмотрели на небо, в котором вот-вот начали появляться огоньки.—  Смотри, это может быть ты, а это я. Они так близко друг к другу, а рядом никого нет, как у нас сейчас.
— Я никогда не думал, что так можно… Трудно думать о настоящим, о прошлом. Нет особо хороших воспоминаний. Мне трудно думать о будущем, ведь его все равно составляю не я, а мои родители. Они решают все. Чем мне заниматься, кем работать. Но не спрашивают моего мнения. Я не хочу быть архитектором,  как мой отец, мне это не интересно, но я ничего с этом не сделаю. Обидно, что они даже не верят, что я смогу на него поступить, стать специалистом. Есть план «б», если не стану архитектором, стану спортсменом, конечно, как хотят родители. Но я не хочу. Определённо, спорт мне нравится, но не больше, я снимаю им стресс, думаю, если бы меня в эту секцию не отдали, сам бы я туда не пошёл.— Синеволосый опять что-то вырисовывает руками, эмоций особо не видно, парни не смотрят друг на друга. Фэнг отвлечен на потолок, Эдгар в окно.
— Мне ужасно жаль. Главное не потакать их словам. Тебе станет восемнадцать и ты можешь бежать куда захочешь. Сам бы ты кем хотел бы стать? — брюнет перевернулся на бок, решив наблюдать на действиями другого.
— Не знаю… Я не привык думать о себе, зная, что родители уже все решили. Не привык делать по другому. Сейчас мне страшно от понимания, что больше не будет такого вечера. Страшно, что об этом  узнают они. Понимаешь, я даже не чувствую, что они мои родители. Я к ним не чувствую ничего. Только если благодарность, что без них у меня ничего бы не было.— его начало легко трясти. Так никому не открывался. Не привычно. Очень сжалось сердце, дыхание почти остановилось. Тяжело об этом говорить. Он так жалок, что может подумать лежащий рядом о нем ?
— Ты достоин любви. Они не правы, что относятся к тебе так. Но ты исправишь всю свою жизнь в хорошую сторону, справишься со всем. Так, осталось немного времени до экзаменов, нужно решить, кто ты. Найти тебя. Я не могу сказать, что помогу, прости… Я, боже…— Эд засомневался. Ужасно, какая поддержка от него. Он сел, откинув голову на кровать. Стал появляться ком в горле.
— Что? Что случилось? Ты плохо себя чувствуешь? — Фэнг повернулся, смотря на лицо, что скоро зальётся слезами.
— Ты не представляешь, как мне тебя жаль. Я такой ужасный. Ужасный сын, ученик, человек, друг. Ты стараешься, а я живу в свое удовольствие. Почему так жизнь не  справедлива? Кто-то пашет, кто-то пляшет. Так не справедливо…— глаза закрылись, губы разошлись, впуская кислород в лёгкие.— Я сам не определился, кем хочу быть, как могу на тебя этими вопросами давить?
— Эд, все нормально, я привык. Мы друг другу как рабочие? Я плачу своими навыками, они деньгами. Может им нужно этим перед друзьями хвастаться? Я ни в чем не нуждаюсь, это уже хорошо. Прости, я не умею поддерживать.— Спортсмен замаялся, жутко непривычно.
— Нет, нуждаешься, в любви, внимание. А я, мне же всего хватало, и для этого я ничего не делал. Может поэтому они меня сослали в эту психушку? Я обнаглел. Они устали, а после признания решили, что это отличный повод отдохнуть от меня?— дыхание было сбито. Глаза щипало. Лицо становилось мокрым от слез, а глотать ком, чтобы пропустить каплю кислорода становилось труднее. Да, этого Фэнг не ожидал. Что делать, когда ты никогда не успокаивал человека в истерике? Еще, что уже точно не мог ждать спортсмен, так это такой трогательности Эда, заплакать из-за жалости к нему, очень необычное чувство, как будто ты не заслужил, чтобы кто-то плакал над тобой.
— Нет, они просто скотины. Поступить так с ребенком — подлое дело. Ты не виноват. Ты не просил их тебя рожать, воспитывать. А обеспечивать тебя — их обязанность. Они должны помогать тебе во всем. Не вини себя,— парень пытался подобрать слова, чтобы хоть как-то помочь.
— А что дальше? Я сбежал, мне некуда идти, у меня ни документов, ни денег. Да я даже не доучился в школе ещё. Я ничтожество. Как я могу что-то говорить, если сам по уши в дерьме? Единственный выход, возвращаться туда. Но я никогда не выйду, никогда. Я останусь гнить там, меня не поменять.— Дыхание сбилось окончательно. Ворот футболки промок, а холодные капли так неприятно стекали куда попало. Все же накрыло.
— Что ты говоришь? Ты справишься, все будет хорошо, может твои родители после того, как ты сбежал поймут, что смысла держать тебя там нет? Они, возможно, найдут тебя скоро… Прости. Все будет хорошо. Жизнь не останавливаются сейчас.— Он делал остановки, пытаясь подобрать слова, но в его понимание это вообще не было поддержкой, а каким-то набором слов, повторяющиеся так часто, что он, словно, ничего и не говорил больше.
— Я…— парень перевернулся, даже не обращая внимания на тарелки, почти пустые, но остатки всё-таки остались на полу после. Брюнет уткнулся в живот другого и обнял. Так этого не хватало. И тому, и другому. Фэнг уже давно не обнимался. Ему стало восемь и родители стали общаться как со взрослым, максимум рукопожатия. А объятья с командой после победы в соревнованиях точно не то. Просто куча потных парней, орущих как гориллы от  радости. Он не знал как реагировать.  Футболка становилось мокрой. Такую быструю смену настроения он не видел. Да и просто не был готов к тому, что Эдгару будет так плохо. Но дело шло, тот собрался с силами и, неловко кладя руки на лопатки, приобнял мальчика, немного поглаживая. Становилось спокойно в сильных руках. Не известно, сколько они так сидели, но синеволому это казалось вечностью, весьма тревожной и приятной от тепла чужого тала.
— Спасибо… Спасибо…— тихо шептал Эд куда-то в живот, оно быстро расплывалось, исчезая в тишине, перебиваемой уже более редкими всхлипываниями.
— Все хорошо… все нормально…— скорее, эти слова были успокоительным не только для парня, было не привычно, он переживал, вдруг делает что-то не так?— Может, ты завтра пойдёшь к родителям поговорить? Я могу с тобой, выходные же.
— А родители?— он поднял свои заплаканные глаза.
— Скажу, что иду на тренировку. Да, тебе, в первой половине дня придётся покинуть квартиру, подождёшь в том перекрестке?
— А тренировка?
— Прогуляю. Никогда не прогуливал. Конечно если уважительная причина и болезнь, то не ходил.
— Со мной скоро хулиганом станешь,— это не могло ни порадовать, поэтому не небольшая улыбка появилась на лице. Ну, конечно не хорошо прогуливаясь, радость появилась из-за некого прикола. Слёзы пропали, остался только заложенный нос.
— Ну, возможно. Может ,тогда смогу хотя бы сказать им что-то в ответ.— Фэнг имел в виду своих родителей.
— Давно пора.
— М, я немного устал, ляжем спать?
— Давай, сколько времени?
— Двадцать три.
— Детское, но поспать я не против.
И так, просто перебравшись на кровать, они легли спать, не убрали ничего, ну, познают ещё зло беспорядка.
Оба думали, что спать лягут часа в четыре ночи, поиграют в приставку, но даже так их все устроило, возможно.  Точно сегодня произошло не то, о чем задумывали парни, но ,может это подтолкнёт и на то, что каверзные вопросы начнут задавать, все же, смогли открыться друг другу, и порог стеснения немного перешагнули.
_________________________________________
Извиняюсь за такую задержку. Ну хотя, я вроде бы много в этой главе написала. Если есть ошибки, то укажите на них, пожалуйста. Ещё буду благодарна если напишете отзыв! Я очень старалась добавить в главу больше смысла, но... Ладно, вам решать, получилось или нет. Всем спасибо за прочтение, увидимся в новых главах!(Я уже начала писать)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взаимопомощь с аспектом других чувств и эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя