Движением руки, я скинула всю косметику и духи с трюмо, а затем в ход пошли и светильники с наших тумб. Возможно грохот слышали все, но никто не заходил. Все ждали, когда я наконец приду в себя и успокоюсь, но я знала, что это будет не скоро.
Я стащила плед вместе с постельным бельем на пол, следом полетели все вещи, из открытого шкафа. Я разнесла всю комнату. Все, что было таким идеальным. Таким же, как наша семья.
Стук в дверь заставил меня остановить и перевести взгляд на нее. Я ждала, когда стучащий скажет хоть слово, но он молчал. Я знала кто стоит за дверью. Поэтому постояв две минуты в тишине и оценив обстановку, я наконец подошла к двери и приоткрыла ее.
Алессио смотрел на меня со смесью боли и упрямства. Я открыла дверь шире, пропуская его в нашу спальню. В место, где я была самой счастливой девушкой, но сейчас она заставляла лишь страдать.
Он прошел в комнату и закрыв дверь,развернулся ко мне. Его взгляд прошёлся по комнате. По всем разбросанным вещам, по стеклу от парфюма, запах которого смешался и разнёсся по всей спальне, а затем он вновь посмотрел на меня и сделал небольшой шаг в мою сторону, но я отступила. Он замер, смотря в мои глаза с некоторым непониманием и это вызвало у меня смешок.
—Не смей, Фальконе. Не смей делать вид, что ты ничего не понимаешь. — Я судорожно вздохнула и прикрыв глаза, запустила пальцы в волосы, зачесывая их назад.
—Иза, я не знал. — Он вновь сделал ко мне шаг, которого я не заметила, затем ещё один и на третий резко схватил меня за руки, прижимая к себе.
Даже в этой смеси ароматов, я смогла услышать именно его запах. Запах кедра вперемешку с запахом сигаретного дыма.
Я попыталась его оттолкнуть, но он прижал меня к себе лишь сильнее и тогда я сломалась. По щекам покатились слезы, а из горла вырвались рыдания. Ноги подкосились, но Алессио вовремя меня поймал, спасая от сильного удара о пол.
Он сел вместе со мной, продолжая прижимать меня к себе и поглаживать по спине, при этом покачивая из стороны в сторону, словно маленького ребенка.—Иза, поверь мне. Прошу тебя. — Он разговаривал шепотом словно боялся меня спугнуть.
Я же содрагаясь рыданиями, осознала, что как раньше уже не будет. Что в этот момент рухнуло все, на что я так надеялась, выходя замуж за Алессио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Осколкам Любви
FanfictionИзабелла Мне обещали свободу выбора, но все оказалось лишь иллюзией для отвлечения внимания. Мое мнение не учитывалось, когда они выбирали для меня жениха, я была будто марионеткой в чужих руках для достижения мира. Алессио Тихоня Изабелла никогд...