Alessio
Я прошел в спальню минут через тридцать после Изабеллы. Она спала, прижав раскрытую книгу к животу.
Аккуратно, забрав ее и загнув страницу, чтобы она не потеряла место на котором оставалась, положил ее на тумбочку, а затем накрыл девушку пледом.Изабелла тяжело дышала и постоянно дергалась сквозь сон, то, что ей снился очередной кошмар было очевидной вещью, но вот почему они вернулись сейчас, когда все, вроде бы, хорошо?
Я сел рядом с ней и потянулся за телефоном, который оставил рядом с книгой Изабеллы, но так и не дотянулся до него.
Иза резко перевернулась и положила голову на мои ноги. Я замер на несколько секунд, боясь пошевелиться, а затем сел чуть удобнее, при этом положив руку на ее спину.Я почувствовал аромат исходящий от нее. Лёгкий, совсем ненавязчивый, запах вишни. Это был приятный аромат и я даже удивился, как это от нее не благоухает чем-то через чур сладким, ведь обычно, девушки нашего общества, предпочитают именно такие запахи.
Пальцами я медленно провел по ее волосам и усмехнулся, осознав насколько они были мягкими, наверняка уход для них стоил целое состояние. Но когда она обратится ко мне, чтобы купить что-то дорогое, я даже не пожалею этих денег.
Изабелла Витиелло, точнее, Фальконе, слишком красивая девушка, чтобы жалеть денег для нее, но в тоже время, она не из тех избалованных девиц, которые только и умеют тратить деньги.Я не заметил, как уснул следом за своей женой, все так же, в полусидячем положении, а проснулся от того, что кто-то коснулся моего плеча.
Открыв глаза, я встретил взгляд мамы и улыбнулся уголком губ. Опустив глаза, я нашел Изабеллу на том же месте, все так же спящей.—Я хотела сказать, что ужин уже готов. Чем вы ночью будете заниматься? — мама улыбнулась и я следом за ней.
Ее улыбка всегда действовала одинаково. Успокаивала, придавала сил и вызывала улыбку в ответ, а теплота ее глаз всегда согревала даже в самые холодные дни.
Она вышла из комнаты и я вновь опустил взгляд на Изу. Будить ее совершенно не хотелось, но я понимал, что ей нужно хотя бы что-то поесть, ведь за весь день она съела лишь один хот-дог.
—Иза, — я коснулся ее щеки пальцами и она вздрогнула резко открыла глаза. —Я не хотел тебя пугать. Но во-первых: ужин уже готов, а во-вторых: у меня затекло все тело. — Изабелла села и поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Осколкам Любви
FanfictionИзабелла Мне обещали свободу выбора, но все оказалось лишь иллюзией для отвлечения внимания. Мое мнение не учитывалось, когда они выбирали для меня жениха, я была будто марионеткой в чужих руках для достижения мира. Алессио Тихоня Изабелла никогд...