Isabella
Прежде чем раскладывать свои вещи, мне пришлось освобождать себе место и наводить порядок в шкафу Алессио. Не успела выйти замуж, а уже убираюсь за мужем. Видимо, я такая везучая.
На все это ушло почти три часа и большую часть времени, я разбирала свалку из вещей Алессио. Нашла несколько рубашек белого цвета, на которых оставались отпечатки губ, пару футболок с засохшей кровью и просто грязные вещи. Что-то я вы к нула сразу, а вот некоторые вещи просто отправила в стирку.
Стук в дверь раздался как раз в тот момент, когда я выбирала освободившиеся сумки в шкаф. Открыв дверь, я подняла глаза на Нино и чуть улыбнулась.
—Мы садимся ужинать. Ты присоединишься?
—Да, да, иду.
Я наспех собрала волосы в хвост и глянув на себя в зеркало, вышла из комнаты идя сразу за Фальконе.
—В нашем крыле есть библиотека. Слышал, ты любишь читать. — Он остановился у одной из дверей. —Это здесь, если что.
Настроение приподнялась и я кивнула с лёгкой улыбкой. Теперь мне есть чем заняться в этом доме. Быть может после прочитанных новых книг, у меня появится вдохновение для новых произведений и смогу что-то написать.
Мы спустились обратно на первый этаж и пройдя гостиную свернули на кухню. За столом сидели не только Фальконе, но и Фабиано с женой и детьми. Не было только Невио, Алессио и Массимо.
Я села напротив Авроры и чуть улыбнулась ей, опуская взгляд на тарелку. Аппетита не было, но чтобы не обижать никого, я все таки начала есть, попутно делая небольшие глотки сока из стакана.
Да столом велись разговоры, шутили и даже смеялись. Атмосфера была лёгкой и уютной, не было никакого ощущения отстранённости. Я будто бы и правда находилась в своей семье. Дома, словно никуда и не уезжала вовсе.
***
Ночью я проснулась от очередного кошмара. Сев на кровати, зачасала волосы назад пальцами и и осмотрелась. Часы на комоде показывали 02.57, а Алессио все ещё не было дома.
Я встала с кровати и взяла бутылку, но разочарованно вздохнула, когда поняла, что в ней нет воды. Надев халат, я тихо вышла из спальни и держась одной рукой за стену, делала неуверенные шаги в темноте. Глаза все ещё на привыкли к темноте, поэтому, когда я врезалась во что-то твердое, истеричео сдержала испуганный крик.
Подняв глаза, я поняла, что это Алессио. И то, только потому, что его светлые волосы выделялись в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Осколкам Любви
FanfictionИзабелла Мне обещали свободу выбора, но все оказалось лишь иллюзией для отвлечения внимания. Мое мнение не учитывалось, когда они выбирали для меня жениха, я была будто марионеткой в чужих руках для достижения мира. Алессио Тихоня Изабелла никогд...