Я Невская Милена,мне 23. Я модель,в модельном агентстве я уже 7 лет.
_______________________
Сегодня я спустя долгое время выхожу на подиум. Сказали сегодня очень влиятельные люди. Меня накрасили,сделали ебейшую укладку,и дали очень красивое белое атласное платье белого цвета,и сумку.
Модели уже пошли по подиуму,сейчас моя очередь,волнение не было,я привыкла,последний раз волнение было в начале моей карьеры. Я вышла на подиум смотря только в перёд,все фоткали,восхищались. Я выходила предпоследняя за мной шла последняя модель. В конце все модели пошли по подиуму. Я сняла платье,переоделась в свою одежду,и пошла в зал,там ждал мой лучший друг Дима Евтушенка.
В зале сидел он и его друзья. Я подошла к ним.
Я: привет,молодой сутенёр.
Д: привет,Мила. Так друзья,знакомьтесь,это Милена.
Я: всем привет.
?: Артур.
?:Олег.
?:Слава.
Я: приятно познакомится.
К нам подошёл ещё один парень,этого парня я узнала.
Я: Гурамчик,привет родной.
Г: о Миля,привет родная,-он обнял меня а я его в ответ.
Д: Вы знакомы?
Я: да мы учились в одном классе.
Д:ну что поехали?
С Димой поехал Артур.
А мы все на машине Славы. За руль сел Слава,в перёд Олег,а я и Гурам назад.
О: а ты давно в модельном бизнесе?
Я: да,7 лет.
С: расскажи о себе.
Я: я Невская Милена,мне 23,работаю моделью, в модельное агентства я пошла в 16 лет.Парня нет,живу одна. Я стример и тик токер.Ну вроде всё.
О: о надо будет с тобой стрим сделать.
Я: ну можно,можем завтра.
О: да давай.
Я дала ему свой инстаграм.
О: и куда мы завтра пойдём?
Я: можем просто по городу погулять.
С: Артур давно хотел научится кататься на скейте. Завтра его уже привезут,можем собрать и поехали кататься.
Я: не плохая идея.
О: да можно и так.
Г: я с вами.
Мы приехали в ресторан. Заказали еды и выпить,я не пью,так что я коктейль. Трезвые были только три человека,я,Дима и Слава. Ну они же за рулём. Мы отвезли всех домой,я была самая последняя.
Я: спасибо что подвёз,-я посмотрела на него и улыбнулась.
Слава протянул мне свой телефон,я поняла что он хочет,и дала ему свой номер телефона.
Я: пока,-я улыбнулась и вышла.
С: пока.
Он уехал.
Я сходила в душ,смыла макияж,помыла голову. Вышла из душа сделала маску для лица,приготовила себе чай и села смотреть свой сериал. После я сняла маску,нанесла разные крема и легла спать.
***
Утро моё началось в 10 утра. Я умылась,сделала маску для лица,и пошла готовить завтрак. Мне пришло сообщение от Олега,он написал что встречаемся в два в агностики. Я решила посмотреть свой сериал. Время 12 часов дня,я начала собираться. Сделала лёгкий макияж,расчесала волосы и пошла выбирать наряд.Я вышла из квартиры и пошла в агностику. Зашла в неё на диване сидел Олег и Гурам. Злой стоял со Славой и собирал скейт.
Я: всем привет.
О: привет,Милка.
Г: привет,мелкая.
А: привет.
С: привет,малая.
Я: что как дела со скейтом?
С: та вот собираем.
Я:чатик,привет. Как у вас дела? У меня всё отлично.
Я села на диван к мальчикам,полистала инсту,злой вызвал такси. Конечно мы все не влезли. Поэтому пришло МНЕ СЕСТЬ НА СЛАВУ.
С: удобно?
Я: да.
Артур начал нас снимать.
Я: та Вась,не снимай,а то все паблики будут лил Морти и Милена Невская встречаются.
Мы приехали,катались мы около какого-то кафе. Я села на лавочку,Слава начал кататься на своём скейте.
А; та Вась,куда ты уехал?давай меня учи.
Слава начал ему объяснять,Артур немного не понимал и поэтому Слава бесился,с горем пополам он ему объяснил как надо и он поехал.
Гурам и Олег пошли за водой. Артур пытался кататься на скейте,а Слава делал всякие трюки,а я их снимала и общалась с чатом.
Чат начал спрашивать у меня про парня.
Я: ребят,парня у меня нет. С Лешей мы уже как 4 месяца расстались.
Ко мне подъехал Слава.
С: ты умеешь кататься?
Я: нет.
С: давай научу.
Я: не,не надо.
С: давай.
Я: ну ладно давай.
С: ты замёрзла.
Я: ну есть такое.
Он снял с себя кофту и протянул мне.
Я: спасибо.
К нам подъехал Артур.
Я: держи чат.
А: где эти двоя?
Я: вон они.
С: щас малую буду учить.
Он мне начал объяснять,я всё поняла и встала на скейт.
С: давай не бойся,я тебя держу.
Я: я боюсь.
С: давай,я рядом.
Я оттолкнулась и поехала. Я чуть не упала,но Слава меня поймал.
Я: да ну нахер,я больше не встану на скейт.
Мы посмеялись. Пошли в кафе. Заказали еды,после поехали по домам. Только дома я вспомнила о кофте. Мне написал Слава.
Мортик🎀
-шо ты малая,как дела у тебя?
Та всё хорошо,у тебя как?--та у меня тоже всё хорошо,может завтра погуляем?
Давай,как раз кофту тебе отдам--не надо,оставь себе.
-Сладких снов.
Сладких снов💗-Я сходила в душ и легла спать
_________________________
Как вам?
Всех люблю 💗💗💗💐