Неделю я не выходила из дома,ко мне приходила только Уля. В один день ко мне опять пришла Уля и позвала гулять,я согласилась. Я переоделась из пижамы в нормальную одежду.
Мы вышли из подъезда.Пошли гулять по городу. Сняли несколько тик токов и выставили их,ещё мы пофоткались.
Ну так немного. Встретили Артура,Славу,Гурама и Олега. Мы поздоровались,они предложили к ним присоединится,я была против,но так как там Гурам парень Ульки,я согласилась.
Мы пошли в кафе. Все заказали еды,а я просто кофе,ну мне нельзя у меня скоро показ.
У: а ты что себе ничего не заказала?
Я:та мне нельзя.
У: показ скоро?
Я:да.
У: ну есть та надо.
Я: надо,но мне нельзя.
У: давай немного хотя бы.
Я: нет,мне запрещено.
Уля не стала спорить,но всё же была возмущена. Все поели,а я выпила кофе и мы пошли дальше гулять. Слава шутил шутки,все мы смеялись.Артур сказал что завтра приезжают его родители и его мама хочет видеть друзей сына. Ну мы все согласились. Дальше я пошла домой,сходила в душ и легла спать.
***
Утром я встала,умылась и начала собираться. Распустила волосы,сделала лекций макияж и пошла переодеваться.За мной должны были заехать Гурам и Ульяна,но они не смогли,и поэтому они послали за мной Славу. Я вышла из подъезда,там стояла машина Славы,я села в неё.
Я: привет.
С: привет.
Мы ехали минут 10 в полной тишине,и наконец приехали. Мы постучались,нам открыл злой.
Я: привеет,-я обняла его,а он в ответ.
С: привет,брат,-он пожал ему руку.
А: привет привет.
Злой начал нас снимать,и позвал тётю Любу(вроде так её зовут,если кто знает подскажите пожалуйста.)
С: Здравствуйте.
Я: здравствуйте.
Она начала обнимать и целовать Славу,а потом вовсе приподняла его,я стояла смеялась.
Она повернулась на меня.
Я: здравствуйте,я Милена.
ТЛ: привет моя хорошая,та я тебя знаю,ты же модель,да?
Я: да.
Она тоже начала меня обнимать и целовать. Мы разулись прошли в зал,поздоровались кто сидел в зале.
ТЛ: ой Слава,какая у тебя красивая девушка. Молодец такую красавицу отхватил.
Я хотела сказать что мы не пара,но Михайлов меня опередил.
С: спасибо,Тёть Люб,-он улыбнулся.
Потом пришёл Палагин.
Ну потом пришли все,и мы прошли за стол.
Тётя Люба начала всем раскладывать еду,очень дошла до меня.
Я: Тёть Люб,я не буду,мне нельзя.
ТЛ: шо значит нельзя?давай давай,вон какая худая,Слава,ты куда смотришь?
Я: ну мне нельзя,у меня завтра показ.
ТЛ: надо покушать,ты когда последний раз ела?
Я: 3 дня назад.
ТЛ: так моя дорогая,садись и ешь. Слава,ты куда смотришь?
С: ну я там уезжал и не видел этого.
Я:я могу есть,-сказала я Славе на ухо.
С: ну а шо мы сделаем?Ешь.
Я:Михайлов,если я завтра буду не тех размеров что надо,я буду тебе каждый день есть мозги чайной ложечкой,ты меня понял?
С: та понял я понял,щас шо то придумаем.
Спасибо Злому что он отвлёк тётю Лубу. Потому что я сунула свою порцию Славе.
Был вечер все были "немного" пьяненькие,ну кроме меня и Славы.
ТЛ: а вот когда у вас дети уже будут?
С: та мы пока не задумывались о них.
ТЛ: а пора бы уже.
С: ну мы подумаем обязательно над вашими словами.
Он повернулся на меня.
С: ну шо,когда у нас дети?
Я: какие ещё дети?
Слава посмеялся.
Я уложила тётю Любу спать,а остальные сами,убрала всё со стала и мы поехали домой,Слава довёз меня до дома.
Я: спасибо,-я посмотрела на него.
Он повернулся на меня,т поцеловал.
С: вот такое спасибо мне нравится,-он улыбнулся.
Я: да иди ты,-я улыбнулась и легонько ударила его в плечо.
Я: спасибо,пока,-я улыбнулась.
С: пока.
Я вышла из машины и пошла домой,сходила в душ и заснула.