2 часть.

285 10 8
                                    

Сейчас я собираюсь на прогулку со Славой.
Распустила волосы,подкрасила ресницы,нанесла на губы тинт. Пошла одеваться.

Вместо тапочек кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вместо тапочек кроссовки. Собрала волосы и вышла. Вышла из подъезда,на лавочке сидел Слава. 
Я: привет.
С: привет. 
Мы обнялись и пошли.
С: в магазин зайдём?
Я: давай. 
С: у меня завтра концерт,и я приглашаю тебя на этот концерт,-он улыбнулся и посмотрел на меня.
Я: я обязательно буду,-я улыбнулся ему в ответ и посмотрела на него.
Он открыл мне дверь в магазин.
С: шо ты будешь?
Я: пить хочу.
Я взяла бутылку воды,Слава тоже взял воду.
Мы пошли на кассу.
С: шоколадку будешь?
Я: мне нельзя.
С:та шо ты,один раз можно.
Я: всё равно нельзя.
Слава понял что я все равно откажусь и не стал больше ничего говорить. Он взял сигареты и стики для айкаса. Он оплатил мне воду,я была против,я и сама могу. 
Я: спасибо,скажи номер карты,я деньги переведу. 
С: та шо ты малая,не надо.
Я: ладно,спасибо.
Я: ты давно на скейте стоишь?
С: да,в 11 лет начал учится. Хочешь научу?
Я:хочу.
С: так пошли зайдём за скейтом и я тебя научу.
Я:пошли.
Мы зашли к нему в квартиру. Там был Гурам и Ульяна. Ульяна моя лучшая подруга. С ней мы познакомились вообще случайно,и стали много общаться,хоть и жили далеко друг от друга.
Я: Уляяяя,привет,любимая моя,-я налетела на подругу с обнимашками.
У: привет,любимая,давно не виделись,-она тоже в ответ налетела на меня с обнимашками.
Я: Гурам,привет.
Слава уже взял скейт.
С: мы можем идти.
Мы попрощались с ребятами и вышли на улицу. Мы пришли на скейт площадку.
С: так вставай давай на скейт.
Я: я боюсь.
С: та я рядом.
Я: у меня послезавтра фотосессия.
С: та я же держу. 
Слава научил меня кататься на скейте,и к вечеру я уже умела кататься. Он проводил меня до дома и мы попрощались. Дома я сходила в душ и легла спать.
***
Утро.
Я встала,приготовила завтрак. Ко мне пришла Ульяна,и мы стали собираться на концерт. Накрутили волосы друг другу,сделали макияжи. И выбрали платье. 

Вот такие платья мы выбрали,парные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такие платья мы выбрали,парные. Вызвали такси и поехали на нужный адрес.
Вышли из такси,там была большая большая толпа людей. Мы быстро пробежали к заднему входу и вошли в нутрь.
Г: привет,любимая,прекрасно выглядишь,-он поцеловал мою подругу и обнял. 
У: привет,спасибо. 
Г: привет,Мил.
Я: привет. 
Мы зашли в гримёрку,там было много народу,большую часть я даже не знала,в этой толпе я потеряла свою подругу,ко мне подошёл Морти.
С:привет,красотка,прекрасно выглядишь,-он улыбнулся и обнял меня. 
Я: привет,спасибо,-я обнял его в ответ. 
С: шо,Улю потеряла?
Я: да. 
С: она уже на сцене,пошли.Сейчас я выхожу как раз.
Мы вышли со Славой вместе. Я пошла к столу диджея,потому что там стояла Уля,а Мортик пошёл петь песни. Мы с Милкой танцевали,после концерта поехали в клуб,а после никто ничего не помнил.
***
Хорошо что утром я проснулась в своей квартире.
Я вышла на кухню за водой. Выпила таблетку,пошла в зал,в зале лежал Михайлов,я сначала даже испугалась. 
Поставила на тумбочку воду и таблетку.
А сама пошла собираться на фотосессию.
Была на ней часа 3. После поехала домой.  Дома ждал Слава,он заказал еды и ждал меня. Мы с ним поели,посмотрели фильм и он уехал домой. Я уснула.
***
Проснулась я днём,сегодня ничего не делала. Уже была ночь, на часах показывало 5 утра. Мне написал Слава,предложил поговорить по телефону.
Я согласилась. Мы разговаривали о всякой фигне,было уже 10 утра,мы попрощались и я легла спать. Проснулась я в 3 часа дня. Мне написал Слава,позвал гулять в 7 часов вечера,я согласилась. Я сделала маску,патчи. Посмотрела сериал,было уже 6 часов вечера. Я начала собираться. 
Расчесала волосы,красится не стала. Пошла выбирать одежду.

Я вышла,на лавочке сидел Слава,мы поздоровались и пошли гулять по городу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла,на лавочке сидел Слава,мы поздоровались и пошли гулять по городу. 
Зашли в кофейню,взяли кофе и пошли дальше гулять. Он рассказал что у него есть брат. Начал показывать его фотки.
Я: а он красивый. Он мой краш теперь.
С: скажи мы похожи. 
Я: да,две капли воды.
С: так вот,можешь выбрать меня,он просто моя копия,а я оригинал,тем более ему 13,а мне 25.
Я: ну я подумаю кого мне выбрать.
Мы посмеялись и пошли дальше. Гуляли долго,он проводил меня до дома и мы поцеловались,мы попрощались и я пошла домой. 
_______________________
Привет,любимые мои. Как у вас дела? Как вам глава? Всех люблю💗💗💗💗

 Моя МузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя