Заклинание долголетия, которое верховные жрецы приготовили для серебряноволосого эльфа, всё же было наложено. Тело короля эльфов не отвергло заклинание, но и не показало никакой положительной реакции.
[Динь.] Уведомление о прогрессе выполнения квеста прозвенело у обоих игроков. Гу Янь взглянул на панель заданий и заметил, что описание миссии изменилось–
{Найдите Вересковый Кристалл и пробудите спящего Владыку Эльфов Сирила Суриэна [0/1]}
Наконец-то появилась подсказка. Видя, что выражение лица стоящего неподалёку жреца изменилось, Гу Янь понял, что его квест тоже обновился.
Честное соперничество – это хорошо. Однако, что касается Верескового Кристалла… У Гу Янь возникло предчувствие, что этот предмет будет не так-то легко заполучить. Всем было известно, насколько высока сложность квеста Легендарного класса.
– Согласно преданиям, Вересковый Кристалл почитается грязной демонической расой как священная реликвия и сейчас находится в их руках, – при упоминании о расе демонов выражения всех присутствующих Высших Эльфов стали холодными и даже содержали намёк на отвращение.
Эльфы не были открытой и дружелюбной расой. Они были гордыми, отчуждёнными и имели изящные манеры. Они крайне редко использовали слово «грязный» для чьего-либо описания, и поэтому можно было увидеть, насколько глубокой была вражда между двумя сторонами.
Гу Янь: «…»
Учитывая, что Король Демонов Бездны и ныне спящий Владыка Эльфов в его глазах были одним и тем же человеком, Гу Янь чувствовал себя чрезвычайно неоднозначно. Он задался вопросом, какое выражение лица было бы у этих Высших Эльфов, узнай они правду…
– Старые байки не обязательно правдивы. Мы будем искать другие подсказки, и в то же время, мы надеемся, что вы оба будете продолжать помогать нам, – обратилась к двум игрокам эльфийка, которая, казалось, взяла на себя роль лидера.
Владыка Эльфов, который спал сотни лет под защитой Древа Жизни, внезапно проснулся, пусть и ненадолго. Совет Высших Эльфов немедленно примчался в Храм, но не успел даже мельком увидеть проснувшегося монарха. Тем не менее, эта новость уже принесла им большую радость.
Это был первый проблеск надежды за прошедшие сотни лет, и эта новость подняла дух Высших Эльфов, охраняющих Храм. Теперь они настаивали на укреплении защиты Древа Жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди, которые должны были убить меня, вместо этого...
RomanceКаково быть пушечным мясом в своем романе? Загубив свои бесчисленные романы плохими концовками, Гу Янь, наконец, получил возмездие, а заодно и ответ на этот вопрос. Небеса никого не щадили. Чтобы спасти свою жалкую жизнь, Гу Янь должен был усердно...