[Передача завершена.]
Потеряв сознание на мгновение, Гу Янь пришёл в себя, услышав голос системы.
Однако и в этот раз у него не было возможности расслабиться. Его глаза уловили молниеносное движение, и инстинкты Гу Яня заставили его уклониться в сторону, чтобы избежать столкновения.
После перенесения Гу Янь всё ещё испытывал некоторый не проходящий дискомфорт, и кроме того, атака пришла слишком внезапно. Его реакция была не такой быстрой, как обычно.
Похоже, атака провалилась. Глядя на молодого мага перед собой, который казался чрезвычайно измученным, молодой человек, держащий кинжал, самодовольно улыбнулся:
- Кажется, пришло время сместить эксперта номер один. Скорость вашей реакции, старший, уже не чета прежней. Не лучше ли просто признать поражение?
Услышав эту фразу, Гу Янь в общем и целом понял, в каком мире сейчас находился. Это написанная им новелла о виртуальной онлайн-игре. В данный момент он использовал игровой аватар, а его настоящее тело должно было лежать в игровой капсуле.
В руке он держал волшебную книгу в твёрдом переплёте с тёмно-золотыми линиями, очерчивающими загадочный узор по кромке обложки, а в центре сияла пентаграмма.
Персонаж, в которого он переселился, был магом. Благодаря словам «эксперт номер один», которые обронил напавший на него молодой человек, Гу Яню не пришлось тратить много времени на осознание ситуации, в которой он находился.
Хм... он стал очередным персонажем из разряда «пушечное мясо».
Он не был пушечным мясом для злодея или главного героя. Могущественный маг, шесть лет державший титул «эксперт номер один», был пушечным мясом для паренька, стоявшего сейчас перед ним. Тот был новичком, недавно сделавшим себе имя, вступив в звёздную команду, и в будущем стал бы сильным противником главного героя этого мира [1].
[1] Получается, он стал пушечным мясом для пушечного мяса
Хотя эта часть истории была описана лишь вкратце, Гу Янь окинул взглядом своё окружение и понял, что находился на арене. Большая виртуальная карта выглядела так, будто здесь были только они двое, но на самом деле за их дуэлью один на один наблюдали сотни тысяч... а возможно, даже миллионы глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди, которые должны были убить меня, вместо этого...
RomanceКаково быть пушечным мясом в своем романе? Загубив свои бесчисленные романы плохими концовками, Гу Янь, наконец, получил возмездие, а заодно и ответ на этот вопрос. Небеса никого не щадили. Чтобы спасти свою жалкую жизнь, Гу Янь должен был усердно...