глава 15. Долгие собирания 😼

52 3 3
                                    

Все (почти) уже спали,только Аленка,которая проснулась и снова стала переписываться с Сашей,ну и Варя с Владом нет:девушка продолжала раздумывать на счет отговорки для морока,а он же не то,чтобы боялся,просто ему было стремно заходить в комнату вари.Но он все-таки решился и пошел на этаж,где находился номер Ветровой.

Вот парень уже стоит у двери,никак не решаясь постучаться.

Варя ничего не подозревая,спокойно сидит за столом среди кучки вырванных листов из её блокнота. Внезапно девушке приходит сообщение от Аленки.
-Варя,пойдешь гулять?

-Аленка? Ты серьезно?-
незамедлительно ответила Варя

-Я понимаю,что у нас произошло разногласие,но я решила,что все таки-каждый из мальчиков хорош,но по своему.

-Ладно,допустим,а ты время хоть видела? час ночи.

-Поэтому и пишу тебе. Саша сказал,что ты последнее время не спишь.

-Ох уж этот Абрикосов. Ну,ладно,я не против,а то уже и так засиделась

-УрарврврововрчрврУРРАРАРАРРАРАР. 💥🤯👏🏻🧨🌋Варя,ты лучшая!
//Автор:ну я хз чо юзает аленка,ладно,да.доза 😾-Встречаемся через 15 минут у твоей комнаты.-аленка визжяла от радости

-Хорошо,я пойду собираться🏃🏃🏃.

Варя и Аленка начали подбирать одежду,наносить легкий макияж(конечно же,варя ,как всегда делала это дольше всех) и так далее.
🥶автору ленб писать чо они там ещё делали. но в 15 минут они уложились.🥶

У саши
Парень переписывался с Аленкой,обсуждаю всякую чепуху и бессмыслицу. Но девушка резко вышла из переписки и та перестала отвечать,находясь в сети.
Абрикос перепугался(возможно,приревновал)подождал минут 10 и решил пойти в отель и проведать ее. На многое он не надеялся. Ему ,конечно,было страшно идти по ночному городу в такой поздний час,но для него его любимая рыжая полуфабрикатка  была важнее.
🥶Вы заработали новый титул: полуфабрикатка ядерная🥶 (для тех кто забыл: курсив-это слова автора.😾. только у меня какой-то мод и курсив вам ,скорее всего,не отображается 🥀)

Через 15 минут

Аленка сложив все вещи в свою компактную сумочку(какая разница,что она компактная... у неё там всё просто ужасно.бардак в общем.)
направилась к номеру своей подруги.
Открывая дверь со скрипом она вышла,в отеле была тишина

Владаре быть Место, где живут истории. Откройте их для себя