🍂21🍂

348 22 5
                                    

Феликс посадил тебя в машину, он хотел и сам сесть, но его остановили. Кто же это был? Конечно же это был Сонхва
Феликс:что тебе нужно?
Сонхва:давай поговорим?
Феликс:не сейчас, нам нужно в больницу ехать. Давай я позвоню тебе и мы обсудим когда встретиться. Окей?
Сонхва: да, хорошо, больше вас не буду задерживать
Он отпустил руку Феликса, а сам пошёл в дом. Ли не обратил на это внимание, сел в машину и вы поехали. Феликс не стал спрашивать, что с тобой делал Юнги, он подумал, что сейчас не самое лучшее время для этого. Сейчас он очень рад, что спас тебя от самое власного человека. Он мог сделать всё что угодно, убить, изнасиловать, тем более с девушкой так сделать просто жуть. Когда он увидел, что сделала Т/и, она сама его убила. Повезло ей, что пистолет лежал близко к ней, она его взяла и выстрельнула. Это было так захватывающе смотреть, когда девушка убила своего врага. Хах, о чём это я, надо посмотреть, что она сейчас делает. Ли посмотрел на неё, а она спит, такая милашка, что подумал сейчас наш Ликс.
Феликс:💭блин, я так хочу чтобы ты была моей и только моей, но ты меня не любишь. Я плохой человек для тебя💭-он уже всё подумал, не знал что ему делать. Ли посмотрел на дорогу и спросил у Чана
Феликс:Чан?
Чан: да?
Феликс: мы ведь ему в ту больницу, куда обычно ездием?
Чан: да мы едим туда
Феликс: ага, хорошо
Больше никто не разговаривал, все ехали молча, точнее была гробовая тишина. У всех было очень много садин, так-же царапин. Конечно они были не такими глубокими и большими, но всё же надо было их обработать. Феликс решил немного закрыть глаза, так как им ещё долго ехать, больница находить в центре города, а мы практически находились в лесу.
Продолжение следует...

От автора:да нафиг я больше не знаю что писать. Надо писать новый фанфик, а блять его не пишу. Ой блять. Ладно глава получилась маленькая ну и ладно. Надеюсь вам понравится

Отпустите меня, пожалуйста...Место, где живут истории. Откройте их для себя