Клуб
Ты сидела рядом с барной стойкой и пила коньяк. Ну потому что у тебя был плохой день. Ты взяла стакан в руки и начала пить. Нечего не предвещало беды, но...
-Почему девушки так кричать? Там что кто-то популярный айдол? Или кто?-задавала ты про себя вопросы
Ты продолжала пить виски. Когда зделала глоток и крики стали громче. Ты повернулась и увидела блондина высокого роста. Одет был элегантный костюм. У тебя глаза полезли на лоб и всё же задавалась вопросом почему же девушки так кричат.
-я его не знаю но видела по телевизору. Аааа точно это же он глава мафии всей Кореи. Главное не попасть на его взгляд-бубна ты про себя.
Тут неожиданно к тебе подсели и ты повернула голову. И увидела парня с хвостиком и он тоже был одет в элегантный костюм.
?:девушка можно с вами познакомиться?
-извините я не знакомлюсь-сказала ты
?:ладно хорошо-после этого он ушёл
Ты посмотрела на свой стакан и выпела его до конца.Тот парень кто сидел с тобой он ушёл к своей главе мафии.
?:Хёнджин ты где был?-сказал он грубым голосом
Хёнджин:ну чего ты такой грубый? А Феликс? Да я хотел с девушкой познакомиться, а не судьба-сказал он спокойно
Феликс:я не грубый. Тем более ты мой лучший друг. С какой девушкой ты хотел познакомиться?-поинтересовался Ли
Хёнджин:вот с той-указал на тебя где ты сидела
Феликс:а ни чё она такая-разглядывал тебя он с головы до ног
Хёнджин:мне нужно что-то зделать чтобы ты с ней познакомился. Я ведь так тебя понял?
Феликс:афигел ты прочитал мои мысли. Так...когда она выйдет из бара мы её схватим
Хёнджин:я вас понял мистер ЛиТы услала, поставила стакан и стала идти к выходу, как вдруг тебя ударили по голове и ты стала отключаться. Тебя взяли на руки и стали погружать в машину.
Ты стала открывать глаза. У тебя очень сильно гудела голова. Ты оглядываясь где находишься. И ты поняла что это подвал. И ты ещё заметила что была переодета в какую ту старую одежду.
-как я сюда попала?-задовала это вопрос у себя в голове
Твои мысли прервали скрипящий звук двери. Ты посмотрела кто это был и увидела того самово кто хотел с тобой познакомиться...
Продолжение следует...
#ненавижутебялифеликс #felixlee
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпустите меня, пожалуйста...
RandomФеликс-глава мафии. Снаружи холоден, а внутри просто солнце. К своей работе относится очень ответственно. Если лучший друг это Хван Хёнджин. Хёнджин-заместитель Феликса Т/и-простая девушка. Добрая, весёлая. Однажды ты попала в руки к самой сильной г...