Глава 3. Надежда.

0 0 0
                                    

Утро начался криками людей с улицы. Эрик посмотрел в щель, а там синяя армия убила короля Одиссеи и его семью. И люди стали кричать, а армия стала убивать всех людей.
Атлея: что там происходит?
Эрик: лучше тебе не знать. Вырастешь–расскажу. А ты спи дальше.
Спустя пару часов всё стихло. Через пару минут пришёл сосед.
Мужчина: выходи, и пойдём хоронить Кирилла.
Эрик: а Атлею куда девать?
Мужчина: я привёл своего брата, пусть он посидит с ней.
Эрик: хорошо. Если он что-то сделает с ней, то я его мечетью прибью.
Мужчина просто покивал головой. И его брат зашёл в бункер. А сами пошли к кладбищу.
Спустя 20 минут они пришли к кладбище. Там были и жена, и родственники, и друзья Кирилла.
Церемония проходила один час. И после этого все пошли по домам.
После того, как Эрик с соседом пришли к бункеру, то они услышали плач Атлеи и ор мужчины. Эрик сразу достал мачете. Сосед открыл дверь, и увидел картину:
Брат зарезал кота, и отрубил голову кота. А Атлея плакала, у неё была полная истерика.
Мужчина: брат, тебе жить надоело? Или что?
Брат: всмысле? Я что-то не так сделал?
Мужчина: ты большую ошибку сделал. Я сейчас вернусь.
Мужчина пошёл в сторону где сидели красная армия.
Брат соседа не понимал что он не так сделал.
Спустя некоторое время сосед пришёл с несколькими людьми. Люди взяли брата, мёртвого кота.
Два человека достали коробку, положили туда тело кота с головой и закрыли его. А остальные люди, завязали соседа и ушли в территорию, где проходят казни.
И один главарь красного армии подошёл к Эрику.
Главарь: сегодня вечером будет казнь, и ты должен быть там, со своим мачетью.
Эрик: а что делать с Атлеей?
Главарь: у нас есть приют животных, можно туда с ней прийти и она пусть выберет себе котёнка. Ну или ты сам один придёшь и выбереш.
Эрик: после казни пойду в приют и выберу ей котёнка.
Главарь: хорошо. Жду тебя.
Главарь ушёл.
Наступает вечер, Эрик взял мачете.
И тут к нему подбегает с слезами Атлея.
Атлея: не бросай меня! Я боюсь тут быть.
Эрик не знал куда её девать, и сказал что пусть собирается. Она быстренько наделась и они вышли.
Спустя некоторое время они пришли к территорию казни. Эрик увидел соседа и позвал его.
Мужчина: что случилось?
Эрие: можешь присмотреть за сестрой. Просто я когда собирался, то она со слезами говорила что не хочет в бункере оставаться.
Мужчина: хорошо. Так и сделаю.
Атлея опять впала со слезами и говорила Эрику чтобы он не бросал её, он говорил что сейчас вернётся, и пойдём в одно место. Атлея немного утихла. И сосед взял её на руки, и стал с ней гулять. А Эрик пошёл на казнь.
Там, на казне было порядка 100 человек.
Казнь началась. Сначала Эрик начал резать мачетом мужчину, а потом несколько человек красной армии достали луки и начали его стрелять. А после того как мужчина погиб, его голову отрезали. И казнь закончился.
Главарь приказал людям вынести этого чудещее убрать за пределы города. Люди поняли приказ.
А сам главарь подошёл к Эрику.
Главарь: и так, пошли в приют животных.
Эрик: ща, позову сестру.
Эрик позвал соседа, он отправил Атлею к Эрику, и она с радостью побежала обнимать своего брата. Эрик взял сестру и пошли в приют. Атлея спрашивала своего брата куда они идут, а Эрик сказал что это сюрприз.
Спустя некоторое время они пришли в приют животных. Главарь открыл дверь и вошёл, и Эрик с сестрой вошли. А там, были собачки, и котики, и другие животные, которые ищут себе хозяина.
Атлея была в шоке, и она заплакала. Эрик успокаивал её, но она не могла сдерживаться. Главарь взял её на руки и сказал Эрику выбрать котёнка. А сам главарь вышел с ребёнком.
Эрик пошёл искать котёнка.
Спустя минут 10 он выбрал котёнка, не одного котёнка, а целых трёх. Первый был рыжим, второй серым, но с с белыми пятнами, а третий был трехцветный. И решил их взять, так как они находились в одном клетке, и при том что они были братьями.
Хозяин приюта положил трёх коят в переноску и отдал ему. И в подарок он дал всё что для котят: миску для корма и миску для воды, сам корм, игрушки и тд.
Эрик вышел. Главаря с Атлеей не было, но рядом был страж. Страж сказал что они пошли в бункер. И страж помог Эрику дойти до дома.
Эрик во шёл в бункер, а там Атлея спала. Эрик тихо закрыл дверь, зажёг свечу, открыл клетку и выпустил котят. Они начали изучать местность. Эрик в тот момент собрал их матрасик для сна, поставил миски и положил туда еды и воды. Потом поставил игрушки.
Потом Эрик накрыл Атлею, чтобы не было ей холодно.
Наступил ночь, холод.
Те самые мужики не пришли чтобы сделать печь и дрова. Эрик сделал небольшое углубление, положил туда ненужные картонки, которые были, и зажёг их, чтобы было немножко тепло. Котята уже спали. А Эрик нет. Он скучал по своим родителям, и надеялся, что всё это закончится и всё будет хорошо и всё восстановиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ветер Одиссеи Место, где живут истории. Откройте их для себя