Глава 1. Ознакомление.

3 0 0
                                    

Одиссея это вымышленный город, где будет всё происходит.
Одиссея это город, который был богат своей историей, много ископаемых. И она находится в пустыне.
Одиссея–была одна из лучших городов где люди могли жить, путешествовать и тд.
А сейчас Одиссея становиться городом-призраком из-за многочисленных войн, убийств и голода.
И всё это будет происходить в древнем мире.
-----
Информация про мальчика Эрика и его сестры Атлеи и их семью.
Эрик 12-ти летний мальчишка. У него русые волосы, ярко-голубые глаза. Он не высокого роста, примерно 145 см. До всей этих войн, он был дружелюбным, добрый, золотым ребёнок. А после начал войн, он стал более жёстким, агрессивным. Но, он до сих пор любит свою сестру, так как кроме её никто не остался в живых.
Атлея младшая сестра Эрика, ей 6 лет. Она слишком много не понимает что происходит в городе, особенно что с братом не так. Она слишком маленькая для всего этого.
Мама умерла от того, что её убили.
Причина была в том, что она не хотела отдавать своих детей в плен.
Мама нигде не работала, так как она следила за детьми.
Отец умер от выстрела из хорошего лука. Он работал в богатой семье, где ему платили хорошие деньги в те времена. И та богатая семья давала ему ненужные вещи для его семьи.
Бабушка и дедушка были в плену, и умерли там, из-за многочисленных побоев, голода, тяжёлые работы были.
Тётя и дядя по стороне отца пока что живы, так как они живут в деревне, далеко от Одиссеи. Они в курсе что происходит, но нет возможности туда добраться чтобы забрать детей.
Тётя и дядя по маминой стороне они мертвы. Их казнили.

ветер Одиссеи Место, где живут истории. Откройте их для себя