Т/и: Рин кто там лежит.
И закрыл спиной парня и по звукам я поняла что Ран и нн убрали его с моих глаз как и девушку.
Т/и: ребят я не слепая, говорить ничего не буду только скажите чем они провинились и заслуживают ли они этого? Или просто ради прикола?
Рин: ладно короче этот парень был наркоторговцем, а это его девушка и она об этом не знала. И у этого парня был ещë друг который тоже был наркоторговцем. И в группировке в которой мы состоим сказали ну так скажем изолировать их из этой среды обитания.
?: ты чучело нахрен ты ей об этом рассказал?! - чуть ли не крича сказал парень с розовыми волосами.
Т/и: так во первых я могила, во вторых не оскорбляй Риндо и в третьих что за организация? И можно ли в неë попасть?
Тут на меня огрызнулся Санзу.
Санзу: а то что захочу и буду кто ты мне вообще такая что бы запрещать хоть что либо. Он подошёл ко мне отодвинул Риндо и сказал мне это в глаза.
Тут ловким движением руки я достала нож из кармана и также ловко и легко провела им по его подбородку.
Т/и: хах ну я не кто но могу дать з....
Я не успела договорить как нас разорвал Ран и сказал мне на ухо что с ним лучше не связываться, да и кто му же он наркоша.
Я поняла что он имел ввиду и быстро успокоилась. Он рыкнул на Парня и сказал Риндо проводить меня.
Т/и: Риндо а кто это такой был?
Рин: это Санзу он номер 2 в Бонтене (чесно я не помню кто он такой и взяла инфу из инета сори если не правильно).
Т/и: понятно.
Рин: ага
В это время мы уже пришли к дому.
Т/и: ладно пока Риндо.
Рин: пока.
На утро я встала, оделась и пошла умываться.После я решила приготовить онигири.
Я поела собралась и снова попëрлась в универ. В универе я увидела Мису.
Миса: о привет т/иша.
Т/и: привет Миса.
Миса: что у нас сейчас?
Т/и: сейчас теория а потом практика.
Миса: тогда пошли быстрее.
Т/и: ага.
Мы пришли и сели за свою любимую 4 парту. А после пришли Хайтани и сели за парту сзади нас.
Ран: оооо привет девчонки.
Миса: привет.
Т/и: приветууулииииии.
Рин: приветик. - он пытался выдавить и себя улыбку. Я это увидела но не подала виду.ф
Вот началась пара и сзади я услышала разговоры братьев. Они разговаривали шëпотом но всë же у меня хороший слух.
Ран: ну что как вчера всë было.
Рин: вроде норм, но не знаю возможно она сейчас нас боится.
Ран: возможно.
Потом вся пара прошла нормально. А потом мы пошли на практику на ней мы мерили силу и стреляли из автоматов у меня было 5/5 попаданий в середину.
У Мисы 3/5, ну у Хайтани тоже 5/5.
После я пошла одна домой и тут у меня позвонил телефон.
?: ало здравствуйте т/и т/ф?
Т/и: да это я, а кто это?
Врач: врач, звоню вам по поводу вашей сестры еë збила машина и еë состояние очень критично но мы сделаем всë что в наших силах.
По моему лицу потекди слëзы. Я опëрлась на забор универа и рыдала. Но сквозь слëзы скащзала.
Т/и: куда мне приехать.
Врач: адрес бла бла бла.
Т/и: хорошо скоро буду.
Ты поплелась в сторону остановки.
Сзади ко мне подошëл кто то и обнял.
______________________________________________
Простите что так долго не было глав.