Я села на диван и позвонила в больницу в регистратуру.
Т/и: здравствуйте я поп оводу тела своей сестры Сары т/и.
М.сестра: здравствуйте да послезавтра.....
Мы поговорили и всë обсудили остальные дни до похорон прошли ужасно я плакала и всë это время меня поддерживал Риндо.
Во время прощения я рыдала ведь она была самым близким и родным для меня человеком. Потом мы закоп.... Неважно похороны прошли и всë. На похоронах были Хайтани, Миса, две близкие подруги Сары и друг.
После всего этого я пошла домой Риндо пытался меня подвезти но я отказалась.
Рин: хорошо но тогда пожалуйста отпишись мне когда приедешь домой.
Т/и: мг.
Я пошла домой и по пути увидела многоэтажки.
Т/и: ваааааууу какой прекрасный вид. - я забралась на крышу.В моей голове были разные вещи, в том числе смерть. Я хотела спрыгнуть.
У Хайтани:
Рин: сука что она делает. ( они приехали к этой многоэтажке.
Ран: не ебу но нам стоит поспешить мало ли что, такое горе случилось.
Рин: ага я побежал.
Ран: ок я тут останусь.
У меня:
Т/и: хочу сдохнуть хочу сдохнуть хочу сдохнуть хочу сдохнуть хочу сдохнуть!
Я взобралась на эти что это поребрики огородку? Похуй.
И хотела упасть как меня кто то схватил сзади.
Рин: что ты тут делаешь?! - он посмотрел на меня и поняла что мне будет пиздец если не отвечу.
Т/и: ой Риндо привет ой точно я забыла тебе написать, прости. - я пыталась перевести тему разговора.
Рин: не переводи тему что ты тут делаешь.
Т/и: я не выдержала и расплакалась.
Он взял меня на руки и пошел вниз. А я обняла его. Он принес меня в машину и мы куда то поехали. Всю поездку он гладил меня аккуратно перебирая мои волосы. Потом он достал меня из машины и мы пошли к моему дому.
Т/и: Риндо останься пожалуйста со мной, если у тебя никаких дел нету.
Рин: хорошо сейчас.
Он подошёл к машине сказал что то Рану и пришел ко мне.
Я открыла дверь и зашла сняла кросовки и опираясь на стену начала стоять. Риндо зашел и тоже снял обувь.
Т/и: Риндо иди на кухню сейчас я прийду.Сначала я метнулась до кухни и включила чайник а потом пошла переодеваться. После я быстро переоделась и пришла к Риндо.
Т/и: кушать хочешь?
Рин: ну
Т/и: что?
Рин:я не знаю.
Т/и: окей у меня есть дошик. Будешь?
Рин: ну давай.
Я заварила дошик. И села рядом с Рином.
Т/и: Рин..
Рин: Рин?
Т/и: тебе не нравится, хорошо буду называть тебя как раньше. Прости.
Рин: нет ничего, просто ты меня так никогда не называла.
Т/и: мг.
Рин: так что ты хотела?
Т/и: странный вопрос но можно тебя обнять? Если не хочешь то ничего. Просто я чувствую от тебя такое тепло прям как от сестры. Прости чепуху разную несу.
Рин: конечно. - он улыбнулся и я увидела счастье на его лице.