мини фф с Минхо

258 7 3
                                    

Я знаю что никто не читает мои историй, но я пишу, мне это нравится. Но я была бы рада если бы их кто-то читал💔
Мой тг канал, там я пишу фф в формате видео и текста https://t.me/btstxtskzbp
_______________________________________

Новый год - год, который встречают с семьёй. Но это никогда не относилась к вашей семье. Частые ссоры, разборки, ни единого слова о том, что твои родители любят тебя, да и ты не тактильна, а может....это из-за нехватки любви в детстве, или ты родилась такой, или тебя сделали такой твои родители?....

***

Был новогодний вечер, все готовятся к новому году.
Конечно же ты встала с ужасным настроением, ведь ты проснулась от того, что твои родители снова ругались.
- сколько это может продолжаться?
Неужели так сложно развестись? - сказала ты и накрылась одеялом, чтобы хоть как то уснуть, ну и кончено же это у тебя не получилось.
- Т/И, СХОДИ В МАГАЗИН ЗА ПРОДУКТАМИ, ХВАТИТ БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ!!!
- ну мааам, почему я? У нас машина есть, съездите
- а бензин и деньги по твоему из воздуха берётся? Бегом!
У тебя не оставалось выбора, поэтому умывшись и одевшись ты пошла в супермаркет со списком продуктов.

***

- Я дома!
- и чего стоишь? Иди, приготовь что-нибудь или особое приглашение нужно?
- нет....

***

Вы сели за стол, через 15 минут пробьют куранты, а ты уже видишь недовольные взгляды родителей. Прожигая взглядом друг друга, они все таки включают телек, но назло села батарейка пульт. И начался ад.......
- а я говорил тебе купить батарейки!
- а сам то, мог бы и сам купить
- мам, пап, давайте без ссор, хотя бы сейчас
Они даже в твою сторону не посмотрели и продолжали спор.
- ХВАТИТ УЖЕ! ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕГДА ССОРИТЕСЬ?
- Т/И, НЕ ЛЕЗЬ В НАШ РАЗГОВОР
- ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ!
Твоя ужасно прожитая жизнь стала хуже в сто раз, когда к тебе подошёл твой отец и дал пощечину. Затихло всё и вся.
- ненавижу вас....
Сказав это, быстро набросив куртку, ты ушла из дома, под крики твоей мамы

***

Красиво. Красиво падает снег. Идя по улице фонарей, падающий снег это... это природное искусство, но как бы красиво это не выглядело, у тебя в душе было пусто. Все ещё не переставая плакать, ты шла к парку, людей там точно нет, ведь вот-вот пробьют куранты и встречать новый год так ужасно, тем более в такой атмосфере как дома, не хотелось.
Ничего не видя из-за пелены слёз, ты села на скамейку. Только потом ты заметила парня рядом с тобой.
- надеюсь ты не против если я посижу здесь?
- конечно нет.... Вижу тебе плохо...ты почему грустишь?
- скажем так неудачный день... А у тебя что?
- с друзьями поссорился, тоже день не сладко начался и.....
Не успел парень договорить, как раздался телефонный звонок. Он отошёл от скамейки, взял трубку и заулыбался, что аж завидно стало, твои родители даже не думают о тебе сейчас 100%.
- сейчас буду.
Он хотел уйти как вспомнил про тебя.
- кхм, а ты когда домой пойдешь?
- я больше домой не пойду, меня там никто не ждёт, да и я не хочу
- раз так то... может со мной пойдешь? Парни не будут против
- найти меня дома избитой отцом или найти меня изнасилованной в лесу, где-то 50/50, ну или же замёрзшей на этой скамейке -сказала ты шёпотом
- чего ты там говоришь, не слышно даже
- я пойду с тобой.
- вот и отлично, кстати, я Минхо
- я Т/И

Reaction and mini ff BTS, Stray kids, TXT, EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя