мини фф с Тэхёном (бтс) "полнолуние"

158 4 0
                                    

Ночь. Полная луна. Вы наверное уже догадались. Полнолуние.
На работе снова полная суета, из-за того что уже завтра приедет проверка.
На улице июль. Ночь была теплой.
Тэхён шел домой поздно. Он даже не злился на то, что он задержался. Он уже давно не гулял под гул кузнечиков и птиц, эти звуки успокаивали его уже с детства.
Мысли Тэхёна прервал какой-то.....
писк? Он сначало не подал никакого внимания этому и решил просто уйти. Но снова остановился, на этот раз убедившись что в кустах кто-то есть. Решив посветить фонарем, Тэхён достал свой телефон. Как всегда все коту под хвост. Его телефон разрядился.
- кис кис кис, иди сюда малыш. Хм..
так ты в коробке, сейчас я тебя достану.
Было темно, поэтому котенка было плохо видно. Но Тэхён увидел, что он был черного цвета. Благо он жил один, пока что, (Ёнтан был у его родителей, он мог взять кота на передержку, а затем найти ему хозяев) и не отказавшись от нового друга, поплёлся с ним домой.

***
- так ты девочка... Назову тебя...
Т/И, да точно, сегодня как раз таки полнолуние.... Такая угольно-черная с красными..... глазами?!

***
- ты шутишь? С красными глазами? Серьезно?
- да Чонгук, я серьезно
- слушай... Сегодня полнолуние, всякое бывает, может ты все таки отнесёшь её обратно туда, откуда взял?
- Чонгук, что за глупости, что может случиться за одну ночь?
Всё будет хорошо
- ну ладно, сам смотри, я пошел спать, спокойной ночи
Тэхён отложил телефон и посмотрел на котёнка. А она в это время, мурлыкая, рассматривала Тэхёна
- где же мне тебя оставить на ночь?
Оставлю в ванной комнате.

***
Тэхён только лег спать, а кошка орала на весь дом, царапая дверь ванной комнаты.
- боже, чем тебе ванная не нравится, оставлю тебя в зале, надеюсь ты мне не нагадишь прямо на диван. Я пошел.

***
Глубокая, темная ночь. Тэхён проснулся от того, что у него онемела рука, будто на нем кто-то лежит? Вспомнив о том что это могла быть кошка, Тэхён успокоился. Но кошка не с таким ростом и не с таким весом, как у человека
- эй, ты кто? - спросил Тэхён тянувшись к выключателю света.
Как только свет загорелся. Он увидел на своей кровати....девушку?
- спрашиваю ещё раз, ты кто?
- что за идиот? Он разговаривает с кошкой? - в полудрёме протянула девушка. Потянувшись, она посмотрела на своего спасателя, он лежал в шоке, прижавшись к бортику своей кровати
- чего он так смотр....КАКОГО ЧЁРТА Я ПРЕВРАТИЛАСЬ ОБРАТНО В ЧЕЛОВЕКА?? Эй ты!!
- я?...
- да ты, как тебя там?
- Т..Тэхён
- так вот, Тэхён, ты ничего не видел, ясно?
Да уж, можно было бы подумать что это сон, но нет, Тэхён ущипнул себя уже раз десять, пока ты говорила ему что-то. Что делать в таких ситуациях? Вызвать экстрасенсов? Приготовить святую воду или начертить мелом вокруг себя? Бред. И Тэхён это понимал.
- а ты кто?
- меня зовут Т/И, меня послали сюда, чтобы снять с себя заклятие и стать обычным человеком. И это абсолютная правда, экзорцизм проводить не надо. Слушай, я есть хочу, у тебя есть что-нибудь?
- ...конечно, тебе кошачью или человеческую еду?

Reaction and mini ff BTS, Stray kids, TXT, EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя