ГЛАВА I. Сказка или реальность?

42 3 2
                                    

«Где-то около моря Рун живут необычные существа, полу-люди, полу-орлы, которые обладают невероятной способностью летать. Их сильные и могучие крылья дали им эту удивительную возможность. Среди жителей Средиземья они получили прозвище «Сирины». Эти создания поражают своими изящными движениями в воздухе и удивительной силой, с которой они с легкостью поднимаются в небо и парят над землей. Сирины обладают прекрасным зрением, они плавно скользят между облаками на своих прочных крыльях когда ведут охоту. Их пластичные тела, красиво сливающиеся с перьями, заставляют восхищаться их величественностью и элегантностью. Совершенство и сила сирин сделали их уважаемыми и почитаемыми среди других обитателей Средиземья.

Будучи своего рода символом свободы и величия, эти прекрасные создания дарили надежду и вдохновение всем, кто встречал их взглядом. Они были могущественными воинами, способными справиться с любым врагом и преодолеть любые трудности. Их крылья простирались в небеса, символизируя их неприступность и неуязвимость.

Но сейчас, их никто не видит. Говорят, что после битвы при Эриадоре они все пали. Все, что осталось от них, это сказки и песни, передающие их величие и могущество».

Девушка закрыла массивную книгу, которая была переплетена серебренными нитями. Ее когти сделанные из серебра, прятали ее тонкие и длинные пальцы. Она смотрела в солнечное небо. Глубоко вдохнув чистый горный воздух, Аида расправила свои коричневые крылья, готовясь к полету. Она чувствовала, как сила природы наполняет ее каждую клеточку, вдохновляя на новые свершения. Взгляд ее был направлен вдаль, к высоким пикам, где живут тайны и загадки, где ее сердце бьется сильнее и желания становятся ярче. Мимо нее пролетел молодой "орленок", звонко смеясь. Закатив глаза, она прыгнула вниз. В огромных просторах неба она чувствовала себя свободной, подобно птице, летящей ввысь. Щеки разбегались в широкой улыбке, и ее глаза озарялись счастьем и восторгом. В ее сердце зародилась неподдельная радость от соприкосновения с этим невероятным миром высот и безграничных возможностей.

Она впитывала в себя каждую ноту ветра, каждый мягкий шепот облаков, каждую пронзительную лазурь небес. Ее мысли исчезали с каждым ударам крыльев, приходя на смену ощущениям чистоты и безмятежности. Она окуналась в эту неземную свободу, словно плавала в море бесконечных возможностей и невероятных приключений. И вот она приземлилась, ощущая землю под ногами. Ее сердце билось сильнее, наполняя ее всей энергией, которую она только что получила от неба.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия тёмной колыбельнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя