В воскресенье 10 марта т/и встала с утра пораньше потому что знала что поедешь в санаторий один из лучших в республике между прочим.
Мама - м. Папа- п.
М. - т/и ты проснулась? Ты же знаешь что тебя ждёт?
Т/и - ма кончено Я помню, о таком никак нельзя забыть!
П. - о ти ты уже проснулась собирайся бегом через 40 минут уже поедем!
Т/и - урааааааааа Я побежала собираться!
Т/и побежала одеваться и одела: школьные брюки, футболку с надписью хулиганка и сверху любимую серую кофту в которой почти всегда ходишь.
Т/и - мам, пап, я собралась! Скоро поедем?
П. - да т/ишечка скоро поедем иди попей чай хоть а то голодная поедешь.
Ты села и попила чай с конфетами. Родители оделись и вы выехали в 8:40 в 9:30 вы были уже там оформляли документы.
Boжатый - в.
В. - таааак т/и и алиса вы идёте в 4 отряд в 17 комнату.
Вы пошли в комнату и увидели что там уже сидит девочка и рисует что-то.
Т/и - привет, тебя как зовут?
? - привет, я Маша
Т/и - приятно познакомиться я т/и
Вы подружились и пришла вожатая
В. - девочки одеваемся в столовую на второй завтрак.
Маша - ма.
Ма. - ураа а то я с 9 утра ничего не ела
Т/и - нифига ты с 9 здесь сидишь?
Ма. - нет с 8:30)
Т/и - капеееец
Вы пошли в раздевалку и забрали одежду и пошли в корпус столовой. В столовой вы разделись и пошли за столы.
Ма. - тииишь пошли со мной за стол
Т/и - океее
Ты села за стол с Машей и позвала к себе Алису. Вы сидите и едите чай с печеньками (как мы это назвали потравить червячка ходили).
Потом вы пошли в корпус, в отряде вас было 15 человек(ещё не всё приехали)
В. - так идём всё на инструктаж в игровую на второй этаж!
Вы с девочками поднялись на второй этаж и сидите ждёте остальных. Маша сказала что она приехала с братом и он тоже в этом отряде (только он младше её на год вроде). Вам провели инструктаж, вы расписались за безопасность. Потом началась линейка вам сказали что завтра открытие смены и надо придумать какой нибудь номер. Девочка - д.
Д. - у меня есть готовый танец только мне надо музыку закачать.
В. - а как песня называется?
Д. - небо всё в звёздах вроде.
У вожатой была эта песня на телефоне и она включила её. Вы начали повторять за девочкой и вскоре выучили почти весь танец.
Был вечер вы сходили на ужин и дискотеку. Потом вы пришли и начали готовится ко сну. Пошли выпили поздник, почистили зубы, переоделись и расправили кровати. Медичка пошла по комнатам и проверила всё ли готовы ко сну и выключила свет, но при этом она вам разрешила посидеть тихо до 22:00. Вы с девочками сели на пол включили фонарик и устроили огонёк. Поделились своими впечатлениями за день и т.д.
Ну мало всего 487 слов