6 часть

9 1 0
                                    

И т/и наткнулась на фотку Олега и понимаешь что он опять поехал в этот санаторий а ты нет.
Т/и начала смотреть дальше сайт и искать его на каждой фотке его отряда.
В последние дни смены у них было мероприятие, а Т/и сидела вечером смотрела фотки и видео с этого мероприятия и Т/и заметила что вожатый 6 отряда (их там было 2 ) записал видео выступления и показывал зрителей. Когда вожатый снимал зрителей Т/и в толпе увидела Олега, а выше запись была как раз с места где стоял и снимал Олег. Т/и стало интересно на свой ли телефон Олег снимал видео или на телефон второго вожатого. Т/и зашла на страничку 2го вожатого и зашла посмотреть её друзей. В поиске Т/и ввела имя и фамилию Олега и ей дало только один вариант. Т/и зашла на эту страницу посмотрела фотки и подумала что это был не он. Позже т/и пошла смотреть странички его друзей и наткнулась на страницу девочки которая была тоже в ту смену в которую ездила Т/и в марте. Она была из отряда Олега то есть в 6. Т/и чуть не завизжала (был 1:27 ночи) и поняла что это точно он.
На радостях ты написала 2 подругам и одна ответила моментально и попросила заскринить его страницу. Т/и заскринила и отправила подруге.
Позже в 3:37 Т/и решила кинуть ему заявку в друзья потому что видела что он был в сети 6 минут назад.
Т/и - Боже Олег да зайди ты в сеть и прими заявку.
Но Олег не заходил в сеть до самого утра.
*утром*
Т/и проснулась и увидела....

Олег и т/и в ЛагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя