важный вечер

319 11 2
                                    

Кухня кипела разговорами будущих сватов, мама говорила с мамой Димы, а папа с папой Димы.
Олег и Саша между собой, и я попросила внимания

-У меня есть важная новость, я не давно была у врача, и узнала, прекрассную новость! -стол утих, и внимательно стал слушать меня. -Я была у врача и он сказал, что я могу забеременеть, я смогу выносить ребёнка.. -сказала я со слезами, и меня начали обнимать родители, они мечтают о внуках и их мечта сможет осуществится.. как и моя мечта!как и мечта димочки!..

-У меня тоже есть новость, -сказал Дима, а после встал на одно колено, сказал- Самая прекрасная и красивая Т/и Шепс! Хочешь быть ли моей женой? Моей. Т/и Матвеевой? -дополнил он и открыл красную коробочку от кольца, в коробле лежало прекрасное колечко..

Мамы плакали, глядя на такой важный момент.. Отцы наблюдали и с нетерпением ждали моего ответа..
-Я СОГЛАСНА..! - сказала я пока по щеке пробежала слезинка...
Дима взял кольцо и надел мне на палец, он подхватил меня и начал кружить в воздухе

Родственники похлопали и побежали обниматься.. 
...
Все Родственнички ушли по домам и мы с Димой остались в двоём.
Я закинула всю посуду в посудомойку и пошла в зал к Диме

- Малышка я тебя люблю, спасибо что ты есть, давай деток сделаем? -сказал Дима, а после задумался- можно будет в следующем году или через 2 года, попробовать, сейчас не надо рисковать. -сказал он

-хорошо, я тебя очень люблю, да и я хочу своё здоровье подтянуть, я же избавилась от солевого никотина, вот и ты избавляйся-сказала т/и

- Хорошо малышка! Постараюсь..
**
- Слушай, у тебя такая аура.. Меня так тянет к тебе.. - Дима опустил глаза на грудь девушки, а после сказал- Надеюсь, ты меня тоже хочешь..

Дима встал с дивана и взял меня на руки и отнёс в спальню
Он положил меня на кровать и стал целовать.. И углублял с каждым разом поцелуй.. Он оторвался от поцелуя и снял с себя футболку..
И снял с меня шорты..

-меня так заводят твои татуировки.. -прорычала я ему в губы, а тот снял с себя штаны, и повалил полностью меня к подушкам

На пол полетело всё бельё суженных...

-я так хочу сделать тебе приятно, - сказал Дима, но Арина его опередила.

- только после меня.

Девушка спустилась к половому органу парня и начала предоставлять удовольствие.
Спустя 2 часа горячего секса они с отдышкой упали на кровать.

Сестра Шепсов//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя