Иван и Юра

7 0 0
                                    

  Сталкивались с таким, что один человек меняет всю вашу жизнь? Этот человек буквально врывается в ваше личное пространство и оставляет в нём свои отпечатки. За частую такое происходит с каждым. Но не всегда такие люди даруют хорошие воспоминания и меняют жизнь к лучшему.
----------------------------------------------------------------- 
  Обычный день как и всегда. Осень. Дни становятся короче ,а погода суровей. И как раз в этот мрачный периоде начинается учебный процесс. Беспокойные родители отводят своих первоклассников, рядышком с ними идут уже ученики средней школы.
  Всё охвачено праздничной атмосферой...
Поправочка. Не всё.

Парень на вид лет 16-17 уже сидит в школе. Не похоже, что он пришёл только что. На оборот, создаётся ощущение, что он ночевал здесь.
Чистая одежда без складочки и пылинки, новые кросовки не запачканный хандрой осени. Парень следит за собой, высыпается и правильно питается, но...почему то возле него кружит облако одиночества и печали. Это облако давит на него, и под тяжестью опущены веки и плачи. Он словно не молодой парнишка с приключениями на уме, а старый дед из дома престарелых.
 
Мимо этого старика пробегала маленькая девочка. Она была так рада ,что её старшая сестра идёт в первые в школу, что не смотрела под ноги. Камешек, вот она уже запнулась от его подножки и падает.

Парнишка ловит её и одаривает своей улыбкой.

- Всё в порядке? Не ушиблась?

Девочка уже успела испугаться, но от такого спасения у неё расплывается улыбка. На юном личике чистая и наивная улыбка ,а так же пара слезинок.
Парень отряхивает её, для точной уверенности в чистоте, а за тем протягивает мармелад ,,Пчёлка".

И вот уже показалась из-за угла обеспокоенная мамочка. Она стремительно бежит к ним и хватает ребёнка.

- Зачем вы трогаете её?! Уходите! Это учебное заведение, не место вам!

Похоже ,что эта мамаша всё перепутала, но спаситель не хотел спорить, просто встала и пошёл в другую сторону.

Мама опустилась на корточки и стала осматривать своё дитя.

-Мам, а этот принц меня спас! Я вот вот вот почти УПАЛА, но он меня спас и вот эту конфетку дал!

Мама сначала не слышала детский лепет.

- Что ты говоришь? Я не могу разобрать ,то что ты тараторишь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кошмар одного дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя