24

426 9 2
                                    

Ч-*Снова из-за меня кому то больно "НЕТ! Остановись!.

Несмотря на кровь что стекала из головы он схватил Чона за плечо.

Ч-Не трожь детей! Хочешь насиловать меня? Тогда вперёд! Сломать?! Ломай как угодно! Но это не вина детей!

Чг-Свяжите его и бросьте в комнату.

Чонгук приказал охране. Та схватила Чимина.

Х- Чиминаааа!

Хиро побежал к нему.

Т-Хиро! Сейчас же отойди!.

Таро схватил его за руку.

Х-НЕТ! ОТПУСТИ! Чиму больно!

Хиро начал плакать.

Т- Это часть наказания. Тебе тоже будет больно и мне. Мы все виноваты.

Х-НЕТ! ПОЧЕМУ ПАПА ДЕЛАЕТ ВСЕМ БОЛЬНО?! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СМЕЯТЬСЯ?! Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ КАК ТЕБЯ СНОВА ИЗБИВАЮТ!!

Хиро упал на колени крича в истерике.

Т-Хиро!.

Таро обнял его.

Ч-ОТПУСТИТЕ! Я пойду с вами, только дайте поговорить!

Чимин вырывался.

-Господин...

Чг-Отпустите, он все равно никуда не денется.

Чонгук выдохнул.

Чимин взял Хиро на руки.

Х-Чимин тебе больно из за меня? Я буду слушаться только чтобы тебе не было больно! "Всхлипы" Я могу взять и твое наказание.

Мальчик плакал.

Ч-Нет мой маленький мне не будет больно. Пообещай что и ты выдержишь и завтра мы снова встретимся. Хорошо?

Он через силу улыбнулся и вытер его слезы. Тот кивнул соглашаясь.

Ч-Таро...

Чимин посмотрел на мальчика.

Т-Да знаю я. Прийдется сдерживаться чтобы не напугать.

Чг-Хватит сопли жевать. В комнату немедленно.

Чонгук приказал и мальчики быстро направились. Чимина заперли в комнате. Через час Чон вернулся в комнату Чимина.

Ч-Тебе меня недостаточно? Делай что угодно я выдержу, только детей не пытай.

Чимин подошёл к нему.

Чг-Необычный омега. Даже не дрожишь. Сегодня я буду трахать тебя пока ты не заплачешь. Пока не останется и живого участка на твоей кожи. Можешь рассказать старику все что я с тобой сделал так даже веселее.

Чонгук улыбнулся, Чим нервно сглотнул слюну.

Продолжение следует....

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я научу тебе любить ОмегМесто, где живут истории. Откройте их для себя