Утро*
Солнце светит на веснушки Феликса он нехотя просыпается от звона будильника и еле как открывает свои милые глазкиФеликс : Эх.. Сегодня предстоит новый коледж...
Феликс встал заправил кровать и отправился в душ, после принятия водных процедур он сделал пару масок для лица и замазал свои великолепные веснушки. Одел он белую рубашку которая немного просвечивала его прекрасное тело, черные джинсы и пару украшений.
В коледже *
Феликс зашел в коледж ему нужно было к директору отдать свои документы но так как он новенький он не знал где кабинет и спросил парня стоявшего рядом.Феликс : извини, я новенький и мне нужно отдать документы директору, подскажите где кабинет.
Чонин: о привет, на 2 этаже прямо и на лево.
Феликс : спасибо.
Феликс нашел кабинет директора и отдал документы, спросил в какой кабинет ему идти.
Директор : в 138 кабинет, удачи.
Феликс : спасибо.
Он направился в 138 кабинет и занял свободное место.
Чонин : о привет!
Феликс : привет, о мы теперь однокурсники?
Чонин : да, можно сяду с тобой?
Феликс : конечно, как тебя зовут?
Чонин: я Ян Чонин, рад знакомству, как тебя звать?
Феликс : я Ли Феликс взаимно, будем друзьями?
Чонин : да, конечно
Парни обнялись, прозвенел звонок они отстранились и начали слушать учителя.
Урок закончился и парни решили прогуляться по территории коледжа и наткнулись на Хенджина с Сынмином...
Чонин : о неет.. Феликс это Хенджин главный сердцеед и хулиган нашей школы, держись от него подальше! шепотом сказал чонин Феликсу.
Феликс : Ладно..
Хенджин увидел Феликса и так как раньше его не видел понял что он новенький и не знает про Хенджина вообще ничего.
Хенджин : опа а ты новенький?
Феликс : да а что?
Хенджин : я так понял вы с Чонином на одном курсе?
Феликс : ну да.
Хенджин никогда ни с кем не общался кроме сынмина и всех отшивал а щас сам не понимал почему он разговаривает с Феликсом.