Прошло 2 дня Нэрика как обычно убирала отсек короля как вдруг в отсек зашла Атакия.
Вы посмотрите кто у нас тут- сказала Атакия.
Чего тебе Атакия?- спросила Нэрика.
Да так пришла посмотреть как ты справляешься со своей обязанностью- сказала Атакия.
Нэрика продолжила свою работу не смотря на Атакию и её замечания.
Вот там пятно, вот там след от энергона- сказала Атакия.
Замолчи- сказала Нэрика.
Что ты там сказала прости я не расслышала- сказала Атакия.
Я сказала заткнись- сказала Нэрика и трансформировалась в предакона.Атакия увидев это решила тоже трансформироваться.
Начался бой между двумя предаконами.
Они бы так и поубивали друг друга если бы не король который вернулся в свой отсек.
Что здесь происходит?- спросил рпзярённо Предакинг.
Две предаконов как услышали голос короля трансформировались обратно в фем.
Ваше Величество Атакия мне мешала выполнять своё работу- сказала Нэрика.
Ты всё не правильно делала- сказала Атакия.
Молчать- сказал Предакинг.
Обе фем замолчали, каждая ждала своего приговора.
Атакия с этого дня ты становишься прислугой, а Нэрика становится моей правой рукой- сказал Предакинг.
Что но она даже не знает что ей надо делать и.... - Атакии не дали договорить.
Я уверен она прекрасно справится со своей задачей- сказал Предакинг.
На это Атакия лишь фыркнула.