Глава 3

33 1 0
                                    

Наступил следующий день. Нэрика проснулась от того что её трясли за плечо.
Нэрика твою Дани вставай- сказала Эйрахнида.
Эйра Дани не только моя но и твоя- сказала Нэрика.
То что она наша Дани я не спорю, вставай давай тебе в отсек короля энергон нести, а потом там прибраться- сказала Эйрахнида.
Хорошо встаю- сказала Нэрика.
Нэрика встала приняла энергон и вышла вместе с сестрой.
Так тебе на третий этаж- сказала Эйрахнида.
А тебе на какой?- спросила Нэрика.
Мне на второй, всё иди король уже ждёт свой энергон- сказала Эйрахнида.
Нэрика пошла в хранилище энергона. Там ей его отдали и она пошла в отсек короля. Пока она шла она увидела Атакию.
Куда это ты идёшь?- спросила Атакия.
Тебя это касаться не должно- сказала Нэрика.
Нэрика прошла мимо но её остановил голос Атакии.
Не надейся что он станет твоим его Искра уже давно уже моя- сказала Атакия.
Нэрика развернулась и уже что-то хотела сказать но увидела за спиной Атакии короля.
Я не уверена что твои слова поддержит его Величество Предакинг- сказала Нэрика.
Атакия в недоумении повернулась назад и увидела короля.
Ваше Величество вы подошли чтобы провести меня до своего отсека?- спросила Атакия.
Нет Атакия, я подошёл чтобы ты не смела больше обижать мою слугу, ведь  Нэрика может запросто встать на твоё место- сказал Предакинг.
Вы не посмеете- сказала Атакия.
Ещё как посмею, поэтому марш заниматься своими делами- сказал Предакинг.
Атакия ушла. Нэрика смотрела на короля с удивлением.
Что-то не так?- спросил Предакинг.
Нет всё хорошо, спасибо- сказала Нэрика и отдала королю куб энергона.
Пожалуйста, если что-то понадобится я в своём отсеке- сказал Предакинг.
Хорошо ваше Величество- сказала Нэрика и ушла.
Предакинг пошёл в свой отсек, войдя в него он сел на платформу.
"Почему моя Искра так странно отзывается на Нэрику? Почему она так бьётся при виде неё?"- этот вопрос мучил Предакинга весь день, пока он не лёг в оффлайн.

Предаконская любовь. (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя