ГЛАВА 1

88 11 12
                                    

В самом конце кабинета на последних рядах сидела маленькая девочка. Совсем одна. Лишь взглянув один раз можно сразу предположить, что она наверняка не спала последние пару суток. Обильные мешки под глазами тому свидетели.
К этой девочке, которая уже посапывала, сложив голову на руки, никто не хотел подсаживаться, с ней никто не хотел даже разговаривать. Ее сторонились, боялись, задирали, ведь по школе ходят разные слухи о ней. Ее считали сумасшедшей. Она могла то вскрикнуть ни с того ни с сего, то заплакать просто так или же начать биться в истерике до такой степени, что к ней попросту даже подойти было нельзя. Но также был один слушок из-за которого она, окончательно, растеряла всех своих друзей. Кто-то сказал, что она видит призраков. А дальше уже никто и не пытался разобраться. Для кого-то она видела призраков, для кого-то она умела колдовать, для кого-то она была ведьмой, шаманкой, да кем угодно, но в основном к ней привилось одно обобщающее прозвище «психичка».
Все, кому не лень, при виде нее не оставались равнодушными и попросту считали правильным обозвать ее. А что же девочка? А девочке будто было вовсе не до этого. Она ни разу не ответила на любую колкость в ее сторону. Девочке будто бы было...все равно? Взглянув на нее нельзя было сказать огорчена ли она всей этой ситуацией, расстроена она, обижена или может злилась. Ничего из этого. Ей просто хотелось, чтоб это все закончилось и навряд ли она имела в виду издевки.

— Всем привет!

Девочка, которая так сладко посапывала на задних партах, резко подняла голову услышав такой громкий и резкий голос.
Перед доской, на виду у всего класса стояла просто нереальной красоты девочка. Длинные, густые, темные волосы и такие глубокие и редкие серые глаза. Никто в классе не мог оторвать от нее взгляд.

— Меня зовут Аврора, можно просто Ави, я ваша новая одноклассница, надеюсь мы найдем общий язык.

— Чудесно Аврора, можешь садиться на любое свободное место в классе.

Аврора по-тихоньку, пробираясь через весь класс, направлялась к задним рядам. Она остановилась рядом с девочкой, которая продолжила спать, даже не услышав, как та представилась.

— Можно сесть рядом с тобой? — начала Ави.

Не успела девочка даже голову поднять, как отовсюду полились возгласы.

— Не стоит с ней садиться, а то проклянет.

— Не садись ты с этой психичкой!

Дети Алетейи Место, где живут истории. Откройте их для себя