Дверь с шумом открылась, ударившись о стену, а в помещение ввалилась девушка. Что-то было не так. Девушка остановилась перед зеркалом, уперлась руками о раковину. Что-то было не так. Руки все сильнее прижимаются к виску. Что-то не так. Слезы льются с того момента, как она переступила порог. Почему она не издает ни звука? Что-то...не так?
Девушка присела у раковины, никак не могла устаканить бурю мыслей в голове, не могла отвлечься. Хотелось кричать, размахивать руками, хотелось исчезнуть в конце концов, но в место этого она задыхалась.-Солги ей... Ударь его... Кому ты нужен?
Этих существ слышно даже через дверь.
-Хватит! Стоп! Помолчите хоть минуту! — руки все сильнее прижимались к ушам в надежде получить такую простую на вид, но такую желанную и недосягаемую тишину.
Тихий плач. Смиренный плач. Она оставила надежду отгородиться от шума. Она оставила надежду уже давно.
Таблетки. Где таблетки?
Руки непроизвольно начали шариться в рюкзаке. Пелена слез мешала каким-либо действиям, но вскоре девушка нащупала такое отвратное, но в тоже время такое необходимое спасение.
Вместо двух, в руке оказалось пять таблеток.
Девушка продолжала сидеть на полу пока мысли не пришли в норму, пока голоса не утихли, пока она не отключилась от всего. Как всегда.
Все в порядке?
Вскоре Аделина встала, вытерла слезы, уперлась руками о раковину, посмотрела в зеркало, посмотрела на себя, сквозь себя.— Все в порядке, — ложь так легко слетает с уст.
Тонкая струйка крови скатилась по сжатой ладони.
Все определенно не в порядке.***
Я захлопываю дверь женского туалета и двигаюсь по направлению кабинета биологии. Звонок давно прозвенел. Олег Иванович будет в бешенстве.
Стою перед кабинетом, не зная как быть. Черт, что за детский сад? Хотя может прогулять? Идея не плохая, учитывая мою невыносимую головную боль.
После долгих раздумий и воспоминаний об утреннем скандале с мамой на счет школы, было принято решение принять удар от Олега Ивановича.
Моя рука с минуты на минуту должна была коснуться двери, как из-за спины раздался чей-то голос. Незнакомый голос.— Ты будешь входить или как?
Это было неожиданно. Даже очень, судя по тому как я подпрыгнула и резко развернувшись врезалась в чью-то тушу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Алетейи
FantasyВот у вас не было моментов, когда проскакивала какая-то такая мысль, будто она не ваша? Она будто слишком жестокая для вас, слишком безумная, слишком гадкая или просто слишком из ряда вон выходящая? Было, да? Но не в этом вся проблема. Эта, на первы...