Открыв глаза, я увидела совершенно незнакомый мне потолок. Я не понимала где нахожусь и что происходит. Привстав, я начала оглядываться. Комната была в белых тонах, а на стене было много плакатов, две двери, шкаф и разбросанные вещи. Я решила, наконец, разобраться в своё местонахождение и открыла первую дверь. Там была среднестатистическая ванная комната. Подойдя к зеркалу, я не смогла себя узнать. То есть это была я, но красивее, стройнее. Белые волосы волной падали на грудь и плечи, голубые глаза красил свет лампочек из ванной и делал их похожими на океан. Белая кожа стала чище. Казалось, что передо мной стояла та версия меня, к которой я так стремилась. Я выглядела взрослой. И резко перевела взгляд на шею истерично ища цыпочку которую мне подарила бабушка перед смертью. И о боже, какое это было облегчение, что оно было на месте.
На нём изображён цвёл луны. Отдав мне это ожерелье, бабушка сказала, что оно единственное в своём роде и оно передавалось старшим дочерьми 1000 поколений.
Я вышла из ванны и начала копаться в шкафах. И в самом последнем нашла несколько бумаг. Поняв, что это то, что мне нужно, я села на кровать. Развернув паспорт, я начала читать. "Карина Гилберт, 02.03.1986 года рождения, родилась в штате Верджиния, город Мистик-Фоллс, закончила обучение в Лиге плюща на лингвиста".
- Мистик Фоллс?!
Я закрыла рот от удивления. Найдя ещё несколько бумаг, прочитала, что у меня есть младшие брат и сестра "Джереми Гилберт и Елена Гилберт" С этого уже было не сложно предположить, что мои «родители»погибли в автомобильной аварии.
Успокоившись, я начала. Пытаться понять, почему я тут и что было вчера, позавчера и все эти дни.
Открыв вторую дверь, я вышла в коридор. Рядом со мной было ещё три комнаты, а рядом лестница вниз, на первый этаж. Там горел свет. Вдруг с первого этажа появляется девушка.
- Елена, Ты будешь хлопья, на ночь, опять?
Девушка сказала это с усмешкой, но вдруг перевела взгляд на меня, стоящую в оцепенении.
- Дженна?
Прозвучал мой тихий, хриплый голос. От шока я пошатнулась назад.
- Боже, Кара!
Девушка подбежала ко мне и начала обнимать.
- Ты наконец-то очнулась, солнышко. Я так переживала за тебя!
Дженна не переставала обнимать и целовать меня. Я всё не понимала, что происходит, но тоже обнимала её в ответ. На звуки вышел Джер и тоже впал в шок.
- Либо мне надо перестать курить либо закурить в честь твоего пробуждения.
После секунды осознания он тоже подбежал и начал обнимать. Мне даже показалось, что он плачет.
- Нет, Дженн, в этот раз без... Хлопьев...
Прозвучало с правой стороны, и я не заметила, как меня крепко заключили в объятия все трое.
- Ты как раз к учебному году успела.
Засмеялась Дженна
- Даа. Я тоже рада. А теперь отпустите, пока я снова не откинулась.
Сказала я это в форме шутки, всё так же не понимая, хули я делаю в сериале.
***
Успокоившись, мы все сели за стол и начали болтать обо всём, что происходило, пока я была в отключке. Мне рассказали о похоронах, на которых меня не было. О том как врачи дали одобрение, что бы перевести меня на домашний больничный.
Через два часа. Все устали и решили пойти в комнаты.
Я не могла уснуть и начала копаться в комнате. Я нашла дневник, в который, по всей видимости, писала о своей жизни. Я прочитала несколько страниц. Обычная студенческая жизнь. Но эта жизнь была моей. По логике тут должны были быть чужие воспоминания, но это были мои. То как я каталась с однокурсниками на коньках и разбила руку. То как поссорилась с девочками за кровать в съемочном доме. Это всё было и в моей реальной жизни.Вспомнив о сериале и сюжете, я решила для себя, что во чтобы то ты не стало не стало, не сдохнуть первой.
Через час, я тоже легла спать.Меня разбудил голос, Елены. Да бы не опоздать на пробежку. Открыв глаза, я увидела Елену в спортивном костюме, завязывающую хвост.
- Кара, вставай. Я, конечно, понимаю первый день, как ты очнулась, но пора входить в привычки.
Нехотя я встала и пошла умываться. Надев спортивные лёгкие штаны и топик, повторила ту же махинацию с волосами как Елена. И ещё один забавный факт. Одежда тоже такая же, как в той жизни.Через час пробежки мы вошли домой. Я была полностью уставшей и хотела сдохнуть, в то время как Елена зашла в ванную, помылась и вышла в школу.
- Эй! Я что, одна остаюсь. Так не годится, Мне нужна работа. Переодевшись в широкие джинсы с низкой посадкой и длинный топик, вышла на улицу. Все меня обнимали и говорили, как они рады снова видеть меня, в то время как я не знала кто они. Решила зайти в Мистик-Гриль.
- Всегда мечтала зайти сюда Зайдя туда, произошло то же самое. И я увидела Мэтта за барной стойкой.
- Школа что, уже закончилась?
Тот улыбнулся и заключил меня в объятиях.
- Боже, Мэтт, ты меня задушишь. Когда ты так подкачался? Я вообще пришла на подработку устраиваться, пока не найду варианты по лучше
- Слушай, тебе повезло, у нас как раз есть место для бармена. Я могу тебя устроить у босса.
Я улыбнулась. А дальше всё пошло по сюжету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник кровавой любви//Никлаус
FanfictionЭто доработанная версия, с более интересным сюжетом , моего прошлого фанфика «дневник памяти» который был удалён из за моего недовольства. Фанфик повествует о девушке которая попала в свой любимый сериал и хочет выйти на хороший конец со своими знан...