Следующий день прошло так как должен был. А то есть, в городе охотник на вампиров, один из пяти охотников. Конор, не был скрытным, Деймон это сразу понял. А вот наш мега, супер, пупер, смарт, стронг, волчара, Тайлер. Спалился при первом же рукопожатии. И не смотря на то, что у нас были поминки и там был бы Конар, 100%, он пришёл.
-Тайлер, этот охотник знает про тебя.
-Я гибрид, меня никто не может командовать и запрещать делать то, что я хочу.
Попонтавалсч Тайлер перед Кэролайн и Стефаном.
Церемония началась с песни.
На трибуну вышла мэр Локвуд. Она выразила своё сочувствие и пригласила на речь, Эйприл Янг. Но та уже истекала кровью.
Не смотря на своё состояние Елена встала, вызвавшись на речь. Она едва ходила, пот стиралка с неё ручьём. И вдруг наши вампирята услышали запах крови с потолка. И начали разговаривать между собой с разных углов зала. Это было давольно забавно.
Если, я сейчас не пойду к Елене, она упадёт в обморок. Я встала и быстрым шагом пошла к трибуне. Обняла её за плечи и отдала Стефану.
-Каждый из нас, в этот злополучный день потерял близкого, будь он хоть простым соседом. Для многих из нас они были людьми которые заботились о нас и нашей жизни, как на пример они относились к нашей семье. В сердце каждого из нас сейчас печаль, но память о них останется с нами навсегда, память о людях которые выкладывали все свои силы, в защиту обычных людей, в нас.
Я поклонилась и ушла на своё место. К трибуне вышел Тайлер и не успел он, что то сказать как в него выстрелила.
-Довыпендривался
Тихо сказала я уходя из церкви. Мне было нечего делать тут.
Не успела я понять всех событий дня как наступило 22:30. Я вспомнила про встречу с Ником.
Я даже не постучала в дверь, как она открылась. Там стоял Ник. Я ещё была на него обижена. По этому перешагнула порог не обратив на него внимания. Села на кресло поставив сумку на колени.
-Ну? И зачем я здесь?
-Вижу ты не терпелива.
-С таким темпом, я уйду сейчас.
-Ладно, успокойся.
Он протянул мне стакан с виски.
-Я такое не пью.
Отвела я голову.
-Думаю, тебе будет лучше сейчас выпить, что нибудь покрепче.
Я подозрительно посмотрела на него и взяла стакан.
Он сел передо мной. Мы
Выпили.
-Дорогая, Кара Файлид.
Он подчеркнул с особым голосом фамилию.
-Я Гилберт.
Упрекнула я.
-По сути, ты больше Файлид.
-Это девчачья фамилия моей мамы.
-Я в курсе. Я знал твоих родственников, даже до превращения.
-Они были ведьмами? У вас же были только оборотни и ведьмы.
-Как раз второе.
Он молча выпивая виски смотрел на моё меняющееся лицо.
-Такого не может быть.
Я засмеялась пытаясь отодвинуть эти мысли.
-Очень давно. Твой предок. Была проклят одной ведьмой.
Этим проклятьем было то, что они превращались в волков каждое полнолуние, проходя ужасную боль.
Патом, именно вашей семье было предоставлено хоть какая-то милость Инадуй. Она сделала так, что это проклятье передавалось только старшим дочерям в семья. А особенной чертой именно Фалидов, это белое одеяние, то есть снежный волк. И цепь отличающая их от других.
Он потянул моё ожерелье пальцем.
-То есть. Ты хочешь сказать, что я оборотень?
Я смотрела на него оцепенении. Мой мозг просто не мог принять этот факт.
-Именно дорогая.
-Но моя мама не была оборотнем.
-Потому что, она вторая дочь.
-Тётя Дженна? Но она никогда не превращалась.
-Потому что, она никого не убивала. У человека могут быть эти гены. И в 70% случаев они об этом даже не подозревают. Так как давольно мало людей убивают кого либо.
Он положил руку мне на щёку.
-То есть, моё проклятье активировалась?
В моих глазах застыл момент, как я втыкаю кол в спину Эстер.
-Да, и если посчитать, то,-
Он оттянул момент и вдруг,-
Сегодня полнолуние.
-Что?! Нет! Я не готова! Прошу нет. Я этого не вытерплю не физически не морально.
-Я могу тебе помочь. Но я хочу, что бы ты решила это сама. Это слишком ответственный выбор.
-Гибридность..
я понимала, что если не сделаю этого то прийдется всю ночь чувствовать как ломаются мои кости из нутрии.
Я посмотрела на время.
23:40
-Выбирай.
-Я. Хочу попробовать,-
Сказала я,-
Я должна почувствовать наказание за то, что убила Эстер. После того дня я не могу нормально жить. Перед моими глазами постоянно мои окровавленные руки.
-Ты уверена?
-Нет. Но я заслуживаю этого. Я убила человека. И каким бы он ужасным она не была, я всё равно лишила её жизни.
-Ты не права. Она заслуживала этого. Этим ты спасла жизни многих.
-Нет, Ник. Это не отменяет того факта, что я убила её. И должна понести наказание как и должно быть.
Он глубоко вдохнул и выдохнул.
-Пойдём.
Он хотел взять меня за руку но боялся моей реакции.
И взяла его руку в свою и сжала.
Мы дошли до подвала.
-Я буду с тобой.
Я прошла к центру подвала и вдруг ужасная боль проткнула меня на сквозь.
Мой крик раздался по всему дому. Я упала на колени.
Ник приковал меня за руки к цепям.
Я дёргалась и хотела оторвать цепи. Вдруг я почувствовала боль в дёснах. Подняла голову и с заплаканными и глазами посмотрела на Ника.
-Это клыки?!
-Не только.
Он подошёл и взял меня за подбородок с интересом и не пониманием.
-Что?
Мычала я через боль.
-Глаза, они не жёлтые. А голубые. Это странно.
Ты уверена, что хочешь продолжить?
-Отойди или я тебе руку оторву!
Выкрикнула я показав клыки.
***
Через 2 часов мук. Я почувствовала последний хруст кости. В этот момент меня закинуло в пустоту.
Я была в чёрном пространстве.
-Похоже я превратилась.
Я упала на колени от боли во всём теле. И вдруг передо мной появилась мама.
-Мама!
Я кинулась ей в объятия.
-Привет дорогая. Вижу ты всё же убила человека.
Я заплакала.
-Прости меня мам. Я не хотела. Они все могли погибнуть.
-Тише, солнце. Я тебя не виню, ты защищала свою семью. Я горжусь тобой, горжусь тем, как воспитала тебя.
-Почему. Вы оставили меня одну. Ты, папа, а Дженна вообще ушла. Вы оставили на меня воспитание двух детей. Я сама ребёнок.
Она меня просто обнимала и гладила по спине.
-Но ты справилась. Джереми вырос крепким, добрым. Когда я была с ним он был не управляем. А сейчас он стоит горой за своих сестёр.
-Это потому что мы остались у нас одни.
-Дорогая, я пришла предупредить тебя.
-О чём, мам.
-Грядёт, страх, ужас Мисстик Фоллс. Будь осторожна.
И вдруг я почувствовала, что обнимаю воздух.
Пол под ногами начал пропадать. Я падала в тьму. Это продолжалось 2-3 минуты как вдруг я упала. Было не больно, но я отключилась.
В следующий раз я открыла глаза в мрачной комнате. Не сложно было догадаться, чья эта комната.
-Прости за отсутствие окон. Это для того, что бы сохранить искусство.
Рядом со мной лежал Ник.
Когда мои глаза обернулись на него. Я не смогла себя контролировать. По телу как будто снова прошлась боль. Я обняла его со всей силой и закрыла голову в его плече.
Как будто он моё обезболивающее
Мы лежали так 10 минут, молча. Он гладил меня по голове.
Вдруг к нам зашла Ребекка. И обломала.
-У меня тут вечеринка была, а вы даже не спустились.
Она ушла оставив дверь открытой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник кровавой любви//Никлаус
ФанфикЭто доработанная версия, с более интересным сюжетом , моего прошлого фанфика «дневник памяти» который был удалён из за моего недовольства. Фанфик повествует о девушке которая попала в свой любимый сериал и хочет выйти на хороший конец со своими знан...