-Никлаус тут.
Сказала Бон-Бон и мы начали рассказ.
***
Пока мы сидели за столом на перемене, к нам подошла Джес.
-Лен, знаю это может показаться странным, но сегодня один сексуальный парень спросил меня пойдёшь ли ты и Мисс Гилберт на танцы.
-Скажи что у Лены есть парень.
ответила за нас Бонни.
-Ну вы хотя бы встретьтесь с ним. Он будет на танцах. Представился как Никлаус. Сказала Джес с очевидным гипнозом. Я увидела как все напряглись, но забив на это я захотела разредить обстановку.
-Знаю дурацкое имя...
Выразила своё мнение Джессика.
-Нет, почему? Прекрасное имя. Я считаю. Кхм,- Когда я сказала это, поймала на себе странные взгляды девочек,- Тип Санта Клаус.
Неловко засмеялась я.
-Но он, очень сексуальны. продолжила Джес с надеждой.
-Ну раз сексуальный, то прийдём.
Тут я поняла, что девочки меня убьют.
***
-Он ещё попросил меня станцевать с ним последний танец.
Сказала я сухо.
-Видно, что ты с Деймоном общаешься. С такими шутками не далеко уйдёшь.
Закончив рассказ добавила Бонни.
-Но я, очень переживаю. Почему он хочет потанцевать с тобой. Может он ещё, что то задумал?
Переживающе сказала Кэролайн.
Я же тоже переживала, только из-за другого. Вдруг меня убьют и я не смогу пойти на второе свидание.
-Может пиздьюкт из школы тоже хотят с Карой последний танец потанцевать.
Сказал Деймон
-На пример, ты да?
Сказала это я с ухмылкой подмигнув. Получив в ответ ту же улыбку, он на вампирской скорости подошёл ко мне и обняв за талию встал в позу вальса. И начал меня заставлять танцевать Я хмыкнула но продолжала танцевать.
-Патом скажешь кто лучше танцевал. Я! Необыкновенный Деймон, или он, старикашка который играет в Волендеморта, чьё имя нельзя произносить.
-Пойдём на танцы и найдём его.
Сказала Елена похоже ревнивым взглядом.
-Ты шутишь? Мы не знаем даже как он выглядит.
Напряглась Кэр
-За то мы знаем, что он сексуальный.
Сказал я не понимая всей серьезности ситуации, пожала плечами. Из всех только Дей ухмыльнулся.
-Какие вы зануды.
Тихо сказала я садясь на диван.
-Скорее всего, он старше 16 и без прыщей. Таких на вечеринке мало.
Сказал Деймон.
-Он может оказаться в любом месте. Он загипнотизировал кого-то в школе, тут не так безопасно как мы думаем.
Возмущался Стефан.
-Но без нашего приглашения он сюда не попадёт.
Сказала Елена.
Дверь скрипнула и в дом зашёл Рик, точнее Ник.
-Либо он уже зашёл.
Тихо сказала я понимая, что Дей, Кэр и Стеф отвлечены.
И в этот момент на меня посмотрел Никлаус.
-Ну вот. Он понял.
-Назначь меня смотрителем, на танцах. Клаус сделал первый ход.
Сказав это Дей подошёл к Рику.
-Мы найдём его. И что потом? Каков наш план?
Спросила Елена.
-Я. Я план. Он понятия не имеет, сколько во мне силы. Если найдём, я его убью.
Сказала БонБон.
-Всё не так просто, это же самый опасный вампир.
Сказал Стеф.
Дей хотел неожиданно налететь на Бони, но та махнув рукой ударила его по стене.
-Я впечатлён.
-А я нет. Этого не достаточно чтобы. Его убить.
Сказала я перебивая восторг
-Не важно, что он первородный, я смогу.
Закончив на этом мы ушли по домам.
***
Уже было 7:30. Елена меня накрасила и я надела спортивную одежду так как за час до всего он написал, что бы я обязательно была в штанах лучше в джинсах. Мы с Еленой расстроились, так как купили красивое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник кровавой любви//Никлаус
ФанфикЭто доработанная версия, с более интересным сюжетом , моего прошлого фанфика «дневник памяти» который был удалён из за моего недовольства. Фанфик повествует о девушке которая попала в свой любимый сериал и хочет выйти на хороший конец со своими знан...