Я сходила в душ, Киса дал мне свою футболку, которая ели прикрывала бёдра.
После меня пошел Киса, когда он вернулся я уже спала.
Киса повернул меня к себе и затянул в объятия.Утро 11.18
Я проснулась от головной боли, повернувшись я увидела Кису.
Я сразу посмотрела под одеяло, увидев себя без белья в одной футболке я ужаснулась, я сразу заматалась в покрывало и присела на край кровати.
Киса в это время уже проснулся.Киса: доброе утро Эля!
Эля: доброе? Ты сейчас серьёзно?
Киса: конечно, а что?
Эля: Киса мы сегодня ночью переспали, мы не в отношениях, что я теперь Мелу скажу? Что скажу папе?
Киса: ой, успокойся. С кем не бывает.
Эля: со мной не бывает, твою мать, ты ещё и первый, сука.
Киса: Эля я никому не скажу, давай сделаем вид что этой ночи не было?
Эля: хорошо, Киса пожалуйста не говори никому, я умоляю тебя...
Киса: не расскажу, обещаю.
Эля: Киса я очень тебе благодарна.
Киса: та было бы за что. Так ладно давай собираться, на базу пойдём.
Эля: ага, только мне надо домой зайти.
Киса: окей.
Киса сделал завтрак, пока я ходила в душ.
Киса одел свой любимый свитер и дал мне зипку, я одела свой вчерашний образ и сверху кофту.
Выйдя из квартиры мы направились домой, дома меня точно ждал Мел.
Зайдя в подъезд мы поднялись на мой этаж и я засунула ключи в дверь и открыла её.
Пройдя в квартиру меня ждал Мел облокотившись на дверной касяк.Мел: привет сестрица.
Эля: ага, привет.
Киса: привет братан.
Мел: какой ты мне после этого братан? Ты сестру мою трахнул, и теперь братан. Нечего не путаешь?
Киса: Мел нормально всё.
Эля: Егор всё нормально...
Мел: всмысле всё нормально? Ты сегодня ночью трахалась с парням который тебе по сути никто!
Эля: Егор... Успокойся пожалуйста, мне вчера было плохо, мне Локон изменил...
Мел: Эля это неправильно.
Эля: та знаю я! Вчера я была под алкоголем, под стрессом, мне безумно плохо, меня тошнит от самой себя, мне противно даже думать об этом. Мел мне просто нужна поддержка брата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меленина || чёрная весна
Fanficэтот фф будет про кису, локона и мела. ты сестра мала, и девушка локона, но чем же может оказаться обычный вечер?