Всем привет мои дорогие Валькирии.
Мне захотелось для этой вселенной сделать АУ для Дианы.В АУ Отель Хазбин и Адский Босс она будет падшим Серафимом из другой вселенной(Михоёвской), которая пала непонятно за что (никто не знает что за проступок она совершила).
Эту идею я взял от персонажа из Геншина, а именно Коломбина, 3-й Предвестник Фатуи и фанатская теория о том что она может быть Серафимом + Диана будет вправду слепа, сейчас я об этом расскажу.
Когда её судили изгнать из рая и сбросили с рая на землю, Диана упала в колючие терновые кусты и выколола себе глаза. Теперь она лишилась зрения и ей ничего не оставалось кроме того как одеть повязку.
Чтобы восстановить зрение она частично стала каннибалом и поглащала души людей которые плутали по густому темному лесу.
Набрав достаточное количество душ она смогла наложить на свои глаза,которых больше нет, заклинание зрения чтобы видеть через повязку. Она могла путешествовать по мирам и решила найти мир где её точно примут, и она нашла вселенную Вивьен. Но она попала в рай и её привели к Сере, после того как она узнала что Диана падшая, она сбросила её в Ад, таким образом,дева стала падшим Серафимом дважды. Диана бродила по всему Аду скрывая крылья под плащом, и вскоре она добралась до уголка ада где обитают Грешники.
Девушка по слухам узнала про Отель от Принцессы Ада и она решила туда наведаться, Диану встретила Чарли она была рада новому постояльцу , но когда она узнала про историю Дианы она была в шоке так же как и Люцифер узнав про это от своей дочери. Вскоре ты начала жить в отеле, спрятала крылья и сшила себе костюм и новую повязку(сорри я немного плагиат):----------------------------------------
Вот такая получилась глава, в следующей напишу реакцию на Диану в новой форме, так же сделаю с книгой по Адскому Боссу, которую довно не писал.
Удачи мои Валькирии ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin hotel reaction
FanfictionИ снова привет. Я решил начать эту книгу в честь выхода 1 сезона Отеля Хазбин. Постараюсь оставить впечатления после прочтения 💙💙💙