Почему бы и нет :D
------------------------------------
(Что делаете после кекса)
Берёт тебя на руки и несёт в ванную, потом если Вал не занят можете поболтать и ты быстро засыпаешь.(Любимая часть тела)
Ты вся, но больше всего ему нравится твоя грудь.(Спэрпа)
На твое лицо, на животик, иногда может внутрь.(Грязный секрет)
Нууу... сказать сложно, но думаю у него много секретиков.(Опыт)
Промолчу...(Поза)
Наездница(Серьёзность)
Может говорить пошлые словечки и целовать тебя(Волосы)
Тянет но не сильно(Мастурбация)
Иногда делает(Романтика)
У вас и в повседневной жизни романтика(Фетиш)
Засосы, укусы(Что возбуждает)
Ты вся(Место)
Если в доме то ванная, кухня, кровать, диван. Если у него на работе, то у него на столе.(Не станет делать)
Принуждать, делать больно, уж точно не станет изменять и не бросит тебя так как ты единственная кого он по настоящему полюбил, и ты его любишь таким какой он есть.(Темп)
Грубый и медленный, но если попросишь будет нежнее.(Быстрый кекс)
Иногда прибегаете(Игрушки)
Я лучше промолчу... думаю вы прекрасно знаете ответ на этот вопрос...(Выносливость)
3-4 раунда, плюс-минус по 30 минут.(Размер)
19, плюс он довольно толстый (бляяя чо я пишу мне стыдно)(Zzz)
Ты засыпаешь быстро, и Вал может поперебирать волосы и любоваться тобой, вскоре засыпает и он, если он не занят.--------------------------------
Здравствуйте дорогие Валькирии, извиняюсь за отсутствие, у меня не было идей для реакции и в реальной жизни происходили не очень хорошие события. Я постараюсь писать чаще.
Всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin hotel reaction
FanfictionИ снова привет. Я решил начать эту книгу в честь выхода 1 сезона Отеля Хазбин. Постараюсь оставить впечатления после прочтения 💙💙💙