· · ─────── ·☆· ─────── · ·
Ты не помнишь, когда всё это началось. Это произошло так неожиданно, что ты даже не успела ничего предпринять.
Прямо сейчас ты стоишь на кухне и готовишь завтрак. Твои пальцы ловко разбивают скорлупу яиц, смешивая желток и белок внутри глубокой сковородки. Кухню наполняют приятные ароматы жареного бекона и приправ.
Пока ты занята готовкой, чувствуешь странный холодок позади себя. Ты забыла закрыть окно?
Когда ты обернулась, там ничего не было. Странно.Когда ты оборачиваешься обратно к своей яичнице, то обнаруживаешь, что сковорода куда-то исчезла. Черт, снова это происходит.
Ты раздражённо стонешь и ударяешь руками по столу.—Сегодня снова без еды..
Недавно ты обнаружила, что живёшь ты в доме совершенно не одна. Каждую ночь ты слышишь шаги босых ног по твоему дому, предметы и домашняя утварь пропадает прямо из под носа. Ты никогда не видела кто именно делит с тобой твоё жилище, но ясно что он ест еду из твоего холодильника, но даже не платит за коммуналку.
Вот гад.
Смирившись, что останешься без своей дорогой яичницы, ты пошла прочь с кухни. Не успела ты и выйти в коридор, как внезапно в кого-то врезалась. Кажется вся жизнь только что пронеслась у тебя перед глазами.
Ты подняла взгляд и увидела перед собой высокого мужчину. Его волосы были немного взъерошенными, ясно, что он довольно долго не принимал душ. Его золотые глаза расширились, когда ты почти инстинктивно схватила его за воротник и прижала к стене.
—Кто ты?!
Ты сузила глаза и незнакомец запаниковал.
—Я А-Адам! Первый человек!
Он поднял руки в знак капитуляции и нервно улыбнулся, не хватало ещё получить фингал от девушки.
Ты окинула его подозрительным взглядом, а затем вздохнула.—Я звоню в полицию.
—Н-нет! Агх.. Еп твою мать..
Он раздражённо вздохнул и внезапно из-за его спины показались большие золотые крылья. Адам неловко смотрел на тебя, пытаясь оценить твою реакцию на такое откровение.
Ты молчала, думая о том что он сказал. Он говорил правду?Но крылья, такие большие и золотые.. Это заставило тебя сомневаться в реальности происходящего и в трезвости твоего разума.
Вот так ты узнала, что в одном доме с тобой живёт чёртов АНГЕЛ! И, кстати, он действительно не платит за коммуналку.
· · ─────── ·☆· ─────── · ·
Этот фик создан просто ради моего развлечения. Не воспринимайте происходящее слишком серьёзно-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second Chance - [Adam x Y/n]
HumorНедавно ты обнаружила, что живёшь дома не одна. Кто же этот странный парень?