· · ─────── ·☆· ─────── · ·
Прошло пару дней с тех пор, как в твоей квартире поселился этот ангел. На самом деле это не было плохо, он выполнял простенькую работу по дому, типа застилал кровать, убирал разбросанные вещи в шкаф и даже пару раз мыл посуду.
Но всё же, этого не хватало чтобы обеспечить жизнь двоих взрослых людей, которые жили на одну зарплату (твою). Именно тогда тебе пришла идея устроить Адама на работу.
Юноша развалился на диване и листал каналы на телевизоре, время от времени останавливаясь на каких-то комедийных сериалах. Ты вошла в гостиную и села рядом с ним, отчего диван немного прогнулся под твоим весом. Адам взглянул на тебя и в замешательстве приподнял бровь.
—Что за взгляд?
Ты улыбнулась, у него была забавная способность читать твоё выражение лица. Наверное это было связано с его Небесным происхождением.
—У меня для тебя новость.
Он полностью оторвался от телевизора и взглянул на тебя с любопытством.
—Что ты-
—Мы устроим тебя на работу!
Когда ты сказала это с милой улыбкой, он в замешательстве нахмурился. Зачем? Почему ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, ангел, возглавляющий отряд истребления, должен работать?
—Чего? Зачем?
—Ну, на данный момент у нас почти закончились деньги. Моя зарплата не слишком уж большая, — ты неловко хихикнула и это раздосадовало Адама ещё больше.
—И ты хочешь чтобы я работал среди смертных??
—Ну, сейчас ты почти ничем не отличаешься от нас, — ты парировала.
—Но я не хочу! К тому же, у меня нет опыта работы!
—Это ничего. Мы могли бы найти вакансии как раз для такого парня как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second Chance - [Adam x Y/n]
HumorНедавно ты обнаружила, что живёшь дома не одна. Кто же этот странный парень?