Такемичи Ханагаки 12-ти летний сын барона Ханагаки. Из-за нехватки денег и долгов он отправил своего сына во дворец.
В первый раз его брать не стали так как он ещё ребëнок. Но во второй раз всëтаки согласились.Мальчика поместили в комнату и дали одежду.
—Завтра начинаешь работать, на кухне не хватает рук. —Сказала горничная Ребека. Она была главной.
Мальчик кивнул головой и та ушла.Некоторые мальчика не взлюбили так как его прощали за ошибки. На него другие горничные стали скидывать их работу.
Мойка полов, стирка в прачечной и другие.
Он не заметил как прошёл почти год. Он работал в западной части дворца.—Ханагаки! Сколько я должна тебя звать! —В комнату ворвалась Оливия.
По воспоминаниям именно она нагружала его.
—Простите.
—Я жду тебя внизу. —Сказала девушка и вышла из комнаты.
Такемичи быстро оделся в форму.
Она состояла из белой рубашки и чëрных шëрт. Добавлялось это всё красной ленточкой.
Посмотревшись в зеркало он причесался и выбежал в низ.
Было непривычно идти по большим, роскошным коридорам.
Он не понимает куда он попал. Видимо он переместился во времени и оказался в другой эпохе.
Спустившись он увидел горничных которым дают поручение.
—Извините за опаздание—Извинился он, Оливия недовольно посмотрела на него и продолжила говорить.
Такемичи прошëл и встал возле девушек.
—Такемичи, Сири и Мери вы сегодня будите помогать на кухне—Девушка объяснила им и развернувшись ушла.
—Пошлите—Сказала Мери и повернулась к ним—Чем раньше начнëм тем раньше закончим.
—Ты права—Согласилась Сири—Пошли Такемичи.
—А-ага.
Такемичи последовал за ними.
—Кстати скоро будет праздник "Солнца" И Король решил организовать балл. Сказала Сири—Как бы хотелось туда попасть.
—Мечтать не вредно—С улыбкой сказала Мери, на самом деле она тоже хочет побывать там.
—О! Как думаешь Курокава там будет?
—Не знаю, их никогда не приглашали —Девушка пожала плечами.
—"Стоп, Курокава? Я где-то слышал эту фамилию"—Пока они шли Такемичи вспоминал где он еë слышал. —"Разве это не фамилия главного злодея"—Мальчик помотал головой, этого быть не может. Но осадок всë-таки остался.Придя на кухню из сразу занялись делом.
Такемичи стоял и мыл посуду пока не услышал как другие работники упомянули "Манджиро Сано"
Такемичи чуть не выронил тарелку из рук,он понял куда попал.
—"Этого быть не может "—Он догадался, что попал в книгу которую читал недавно.
—Эй! Ханагаки чего застыл—Сердито сказал один из рабочих.
—Простите.Освободился он к вечеру, сейчас он шëл по коридорам и думал.
—" Как это произошло! Как я оказался в книге. —Он сделал глубокий вдох—Жизнь реально надомной издеваться!
Он вышел к саду. Было красиво ветерок игрался с его волосами, а вил был шикарный. Он увидел крышу "Холодного дворца" Где сейчас жил Курокава.Изана Курокава был его любимым персонажем. Под холодной и безразличной маской скрывался одинокий ребёнок который не чувствовал тепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another reality
RandomТакемичи Ханагаки попадает в книгу которую от прочëл недавно по совету друга. Он попадает в персонажа который не упоминался в истории, мальчика который работает помогая горничным во дворце.