Прошла неделя как Ханагаки оказался в книге.
Мальчик сейчас шёл по коридору в южное крыло, неся в корзине бельё для стирки.
Спустившись в прачечную он поставил корзину на пол.
-Уфф наконец-то закончил.
С улыбкой сказал Такемичи поднимаясь по лестнице.
В голове крутился чем же себя занять. В этом мире нет телефонов и интернета.
-Эх вот бы какой-нибудь сериал посмотреть.
Такемичи решил прогуляться по саду. Идя по коридору он столкнулся с человеком.
У парня выпали документы из рук.
-Ой простите я не хотел.
Быстро извинился Такемичи и присел чтобы собрать листы с пола.
-Ничего.
Улыбаясь сказал парнишка.
Зелёные глаза с удивлением посмотрели на Такемичи.
-Ого ребёнок? Впервые вижу тебя тут.
-Ну я тут почти год работаю.
Такемичи отдал документы.
-Я думал что детей не пускают работать во дворце.
-Можно сказать я особый случай.
-Хм понятно, кстати я Чифую Мацуно, но ты можешь звать меня просто Чифую.
-Я Такемичи Ханагаки.
-Рад знакомству. К сожалению мне пора я тебя потом найду.
Мацуно помахал рукой Такемичи и скрылся за поворотам.
-Пока.
Такемичи пожал плечами и направился дальше у него была цель добраться до сада.Такемичи нашёл отличное место для отдыха в саду под деревом.
Сидя он стал вспоминать кто такой Чифую Мацуно.
Сложив руки на груди он напряг мозг.
-О! Вспомнил.Чифую Мацуно является другом и также помощником Кейске Баджи.
Баджи был одним из лучших рыцарей королевства, а также другом принца Сано Манджиро.Такемичи сидел и смотрел на крышу Холодного дворца. Он помнил что Тачибана Хината появится после праздника "Солнца"
Сидя на траве мальчик не заметил как уснул.
Проснулся он от того что на улице стало прохладно. Встав он отряхнул одежду от земли и травы и направился в свои покои.Проснувшись он как всегда принялся за работу, сегодня он работал на кухне.
До праздника осталось три месяца.После всей рутины он сидел на лавочке и ел булочку.
В прошлой жизни он питался только лапшой быстрого приготовления, а тут было хоть какое-то разнообразие. Но иногда он скучает по лапше. Доев он шёл по тропинке пока не наткнулся на забор Холодного дворца.
По виду он казался заброшенным. Вокруг него была мрачная атмосфера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another reality
RandomТакемичи Ханагаки попадает в книгу которую от прочëл недавно по совету друга. Он попадает в персонажа который не упоминался в истории, мальчика который работает помогая горничным во дворце.