。・:*:・゚'☆3。・:*:・゚'☆

68 2 0
                                    

Мы разложили все вещи по местам. Я посмотрела на новое преступление . Нечего нового я там не увидела .
Я быстро разобралась и тут ко мне зашла Яна.
- Ты хотела посмотреть дело.- сказала Яна и положила на стол дело.
- Да , спасибо - сказала Марго и взяла дело.
- Я вообще нечего не понимаю.- сказала Яна и добавила 3 дня с этим торчу.
- Сказала бы мне я бы помогла- сказала Маргарита смотря на дело.
- Ты с другими разбиралась не хотела тебя отвлекать- сказала Яна.
- Ой , да там разбираться не с чем.- сказала Марго.
- А , что там?- спросила Яна .
- Там нечего интересного нет  человек пропал . Жалко конечно , но я , не имею права что-то делать . Та как нету тела - нету дела . Другие люди  человека ищут , а мне сказали , что это дело не для меня.- сказала Рита .
- А почему это дело не для тебя? - спросила Яна.
- Типо я самая лучшая полицейская и значит , что слишком дорогая . И мне такими делами заниматься нельзя время это у меня занимает.- сердито сказала девушка ей было всё равно на , то , что ей сказали нет она незаметно помогла делу. Да и её деньги не слишком интересуют ей бы только помочь . Человек пропал , а они про деньги . Если найдут тело , то ей его дадут , а пропажу человека дадут если он очень знаменитый или человек богатый . Марго это очень сильно раздражало , но она не кого не слушала и делала , что хочет.
- Какая разница человек пропал , а Кирилл Александ...........- не успев сказать Яна заходит Коля. Это сын Кирилла Александровича.
- Привет дамы - сказал парень и подмигнул Марго. Он ухаживает за Маргаритой.
- Приветик - сказала Яна.
- Зачем пришёл?- спросила Маргарита.
- Подарить маленький букетик - сказал Коля и улыбнулся.
- Чувствуем какой подвох - сказали девушки.
- Да нет подвоха нет - сказал парень.
- А с чего это ? - спросила Яна и девушки стали смотреть презрительно.
- Да так хотел на свидание позвать- сказал парень и улыбнулся Маргарите.
- Не я пас хочешь позови Яну .- сказала Марго и уткнулась в дело .
- Ээээ- сказала возмущённая Яна.
- Да ладно посмотри на букетик- сказал Коля.
- Не хотим - сказали девушки и начали обсуждать дело.
- Просто посмотрите - сказал парень .
- Ладно - сказала Марго .
Тут открывается дверь и заносят гигантский букет.

Тут открывается дверь и заносят гигантский букет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- И это маленький? - ошарашенно спросила Марго.
-Ну да - сказал парень и отправил воздушный поцелуй.
- Ещё раз так сделаешь пожалеешь. Понятно?- сказала Марго.
- Понял - сказал парень.
Яна подошла к букету и честно сказать охренела .
- По сравнению с таким букетом мне мои бывшие какие-то веники дарили - сказала Маргарита . Не , то , что у них были плохие цветы . Но если это маленький , то там травка какая-то.

。・:*:・゚'☆Моё похищение。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя