- Не знаю потом всё решим - сказалТео.
- Окей - сказал Егор.
У девушек.
-Марго я готова.- сказала Яна.
- Хорошо уверена , что ты выглядишь на все 💯.- сказала Маргарита.
- Ну не знаю как тебе?- спросила Яна.
Она оделась вот так.- Богиня просто . А я тебе как?- сказала Маргарита.
Она оделась вот так .
- Красотка ❤️- сказала Яна и улыбнулась.
- Ой да ладно тебе - сказала девушка поправляя свой головной убор.
- Нет не ладно выглядишь просто бомба- сказала Яна.
- Да брось ты выглядишь лучше , чем я . Ты выглядишь как леди .- сказала Маргарита.
- Ой с тобой спорить бесполезно - сказала Яна подходя к двери.
- Поехали ?- спросила Маргарита.
- Да - сказала Яна.
Девушки сели в машину и приехали в полицейский участок. Все с ними здоровались и к ним подходит Александра. Александра это девушка которая рассказывает , что будет и когда.
- Здравствуйте !- сказала Саша.
- Здравствуйте !- сказали девушки.
- Сегодня Вы поедете в парк " Искры" там как Вы знаете пропал человек и нашли тело его знакомого.- сказала Саша.
- Александра мы это знаем нам нужно знать когда мы выезжаем , а не , то , что мы подробно изучали- сказала Яна.
- Такая информация Александра нас не к чему не приведёт . Скажите нам пожалуйста, то , что нас интересует сказала Маргарита.
- Извините меня пожалуйста Вы выезжаете в 11:00 , то есть через 4 часа с 30 минутами.- сказала Александра.
- И дальше ?- спросила Маргарита.
- Вот информация про , то , что Вас интересует - сказала девушка быстро убегая от двух боссов.
- Какие-то мы с тобой токсики - сказала Яна на ухо Марго.
- Сегодня да , а завтра нет - сказала Маргарита смеясь.
- Ладно всё таки надо иногда быть злыми с людьми 😅- сказала Яна.
- Это да не всегда же быть добрыми - сказала Маргарита.
- Ну к тебе это не слишком относится😅 - сказала Яна убегая.
- В смысле не относится ? Яна !!!- сказала Маргарита убегая за Яной.
- Спасите меня хана !!!- кричит Яна смеясь и натыкается на незнакомого парня.
- Ой, извините я случайно Вас врезалась- сказала Яна , но вдруг она почувствовала , что руки этого парня лежат на её талии.
- Нечего страшного такой красивой девушке я всё прощаю и давайте на ты - сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。・:*:・゚'☆Моё похищение。・:*:・゚'☆
FanfictionЯ Маргарита и у меня есть напарница Яна Зенина. Живу в Питере и я лучшая полицейская в городе.Моя напарница как и я лучшая в деле . Каждое преступление я раскрываю и у меня нет преступления которое я не раскрыла. И один раз я и моя напарница Яна был...