Судьба, получается?

223 15 4
                                    

Господи, ну как же сложно прокормить ребёнка, тем более когда она сама не может решить, чего именно хочется скушать. Как только мы с Нессой стали жить вместе, это стало главной проблемой. Мне интересно, ела ли она вообще, пока находилась в детском доме. Руки невозможно болят от тяжести пакетов, раньше я не брала ничего тяжелее своего рюкзака в руки, потому что удавалось все спихивать на тех придурков, а тут, лафа закончилась, дальше нужно крутиться самой. Самое интересное будет тогда, когда станут заканчиваться деньги, прошлыми делами промышлять мне нельзя, иначе пострадает сестрёнка, а устроиться на адекватную работу не так просто.
Моя голова была полностью загружена мыслями о том, как жить дальше, легально и без всяческих приключений. Казалось, что за эти дни, я повзрослела лет на 10.
Наконец-то передо мной появилась дверь подъезда, собравшись с силами, затащила пакеты с едой на наш этаж.
Ключ потерялся где-то в кармане, под остальным непонятным хламом.
Вот. Нашла. Вставляю его в замок и понимаю, что он не проворачивается. Хм. Ещё попытка. Нет, не идёт. Дёргаю ручку. Открыта?
Не может быть. Внутри все леденеет, я точно закрывала эту чёртову дверь.
Залетаю в квартиру, напрочь забыв о пакетах на лестничной клетке.
Где-то из кухни слышится смех сестры.
- Несса! Почему дверь открыта?
И прежде чем, она успевает ответить мне, как только вхожу в кухню, вижу ещё одну знакомую мордашку. Хенк. Он лучезарно улыбается и машет ручкой.
Бегло осматриваю всё вокруг. Мелкая сидит возится с конфетами и какими-то маленькими игрушками. Тяжело выдыхаю и опускаюсь на ближайший стул. Закрываю лицо руками.
Х: Свинка, ты чего не разуваешься? Мелкая сказала, что вы вчера целый день уборкой занимались.
У меня вырывается нервный смешок.
- Придурошные. Ты чего здесь забыл и как попал в квартиру?
Боря дёргает головой в сторону сестры.
Х: Впустили меня. Ты бы её научила незнакомым дверь не открывать.
Малышка хлопает глазами,а потом улыбается во все зубки. Хитро щурится.
Н: Так ты же знакомый. Я же тебя знаю.
- Никогда так больше не делай, поняла?
Мне хочется и посмеяться, и поругать за безответственность, но в конце концов наступает облегчение. Это всего лишь Хенк. Сестра в порядке и даже слишком довольно выглядит. Всё. Хорошо.
Х: Эй, спокойнее, не ругайся уж. Я и сам наглость проявил, без твоего ведома зашёл в дом. Прости. Нам бы поговорить кое о чем, желательно вдвоем, с глазу на глаз.
Внутри что-то неприятно копошится, я была так рада увидеть его и если сейчас будет разговор о том, что нам не нужно больше никак пересекаться, кажется, не выдержу такого. Не хочу говорить, вот сидел он с Нессой, пусть дальше играют.
- Чёрт с вами, сидите, я переоденусь пойду.

Мой личный адМесто, где живут истории. Откройте их для себя