Как только я пересекла границу города, сердце стало стучать в разы быстрее. Мне было очень страшно и вовсе не за себя, а за свою маленькую девочку.
Да, парни не имели привычки трогать невинных людей, тем более детишек, но они считают, что я подставила их, а значит, можно ожидать чего угодно.
Повезёт, если банда затребует лишь денежную компенсацию, но шанс на такое очень мал.
Проехав ещё пару киллометров, таксист сбавляет скорость.
Т: Дальше не поеду.
Машина останавливается, перевожу взгляд на парня, каким бы он серьезным и брутальным не казался в самом начале, сейчас на его лице можно распознать лишь испуг.
Конечно, мы очень долго работали над худшей репутацией этих улиц, да и района в целом.
Если человек оказывался здесь один, он был либо удивительно храбрым, либо же безумно глупым. Обычно проигрывался второй вариант, и похождения здесь не заканчивались ничем хорошим.
- Ладно, спасибо, что так близко подъехали. Это вам.
Накидываю кругленькую сумму чаевых сверху того, что показывает счётчик, молодой человек почему-то стыдливо опускает глаза. Нет, чувак, я тебя понимаю. У самой уже кишки сводит от страха.
Ещё пару секунд оглядываю такое знакомое здание и выбираюсь из автомобиля. Стоит мне отойти на пару шагов, как машина с громким визгом срывается с места, оставляя после себя лишь шквал пыли. Слегка откашливаюсь.
Придурок.
Нет никакого желания находится в этой помойке, но мне не оставляют выбора, медленно плетусь ко входу в здание.
Когда до двери остаётся каких-то пару шагов, чувствую как меня хватают за руку, успеваю издать негромкий писк и тут же мой рот закрывают, попутно толкнув к боковой стене здания.
Не стараюсь разобраться в происходщем и с силой сжимаю зубы на коже чужой ладони, кусаю с ощутимой силой. Грубый голос произносит какие-то матные выражения, себе под нос, что мешает услышать сказанное.
Совершаю попытки вырваться, сбежать, но незнакомый силуэт тут же реагирует, вновь прижимает к холодному бетону.
?: Угомонись, тише!
В лунном свете мне удаётся рассмотреть лицо напротив. Чего? Отец Бори?
Дрожь в теле никуда не исчезает, но дышать становится легче.
- Что происходит?
К.А: Судя по твоим действиям, срыв важной операции. Ты что забыла здесь?
Он практически шепчет и я полагаю, что должна говорить так же тихо.
- Приехала выручать сестру. Вы вообще в курсе, что устроили? Они ребёнка покалечить могут.
К. А: Мы в курсе о том, что случилось с Нессой, потому и пришлось перенести спец. операцию по аресту этих бандитов.
- Что? В курсе? Но телефон.. он был у Бори, сообщение же мне написали. Как вы?
К. А: Ну, не огорчай меня. Ты настолько низко наши способности оцениваешь?
Не успеваю ответить, как Константин Анатольевич продолжает.
К. А: Впрочем, плевать. Сейчас тебя проводят к машине, мы позаботимся о малышке. Надеюсь тебе не нужно объяснять, что ты всё можешь испортить, да? Умная же девочка, хоть и через чур хитрая.
Мужчина внимательно смотрит на меня, явно ожидая, что всё пойму и сама соглашусь с его словами. Как ни прискорбно, но понимаю. У них оружие, подготовка и какой никакой план, а что я могу в этой ситуации?
Доверять сестру каким-то мужикам, пусть и в форме, совсем не хочется, но опять же. Разве есть какой-то выбор? С лучшим исходом.
- Да, я осознаю последствия своего вмешательства.
К. А: Умница. Влад, иди сюда.
На более громкий шепот, из-за спины отца Хенка выползает какой-то парень, с крупным телосложением, да уж, не знай я, что это полицейский, в обморок свалилась бы от страха. Где таких буйволов набирают?
К. А: Девочку в безопасное место доставь.
Напарник Константина Анатольевича кивает в сторону, давая понять, что должна идти за ним. В такой ситуации десять раз мне повторять не нужно. Ещё раз оглядываюсь на дверь, а после ухожу в направлении полицейской машины.***
С начала операции проходит буквально минут 10, на улице и внутри здания гробовая тишина. Будто я здесь совсем одна.
Неизвестность убивает, мне кажется, я обгрызла все ногти до мяса, а успокоиться не выходит. Рации молчат, этот сержант куда-то ушел, Константин Анатольевич там, рядом с ОМОНом.
В голове каша, не получается поймать за хвост ни одну мысль и от этого ещё хуже, нет возможности отвлечься.
Вспоминаю про Хенка, наверное я была слишком жестока в отношении ребят, если ему правда не все равно, то он станет волноваться о моей пропаже. Да и к тому же, пусть Боря пытался задержать меня, его отец сейчас здесь, пытается спасти Нессу, должна быть благодарна уже лишь за это.
Когда мысли перекидываются в сторону сестры, я отчетливо слышу её крик, даже из машины и дыхание перехватывает.
Дергаю ручку дверцы, та не поддаётся. Вот в чем дело, сержант не боялся уходить, потому что просто закрыл меня. Сука.
Судорожно дергаюсь, оглядываюсь, в поисках каких-либо вещей и в глаза бросается огнетушитель. Хватаю его и немного отодвигаюсь от двери, поудобнее перехватив, замахиваюсь и бью по стеклу машины.
С первого раза ничего не выходит. Снова удар, ещё один. Слышу треск. Бью снова и наконец есть результат, осколки осыпаются в салон, на улицу, но меня это не волнует, облокачиваюсь на сиденье, попутно цепляя кусочки разбитого окна, быстро выбираюсь на улицу.
Хоть какой-то плюс от моего некрупного телосложения, везде могу пробраться.
Опустившись на асфальт, бегу к двери, которую так и не открыла сегодня.
Детский голос всё еще кричит, но не так громко, как в первый раз, помимо этого слышатся выстрелы и выкрики взрослых мужчин. Только бы, ты была цела, маленькая моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный ад
FanfictionЯ и не могла подумать, что можно жить иначе. Как жаль, что прошлое не отпускает. Оно сыграет с нами злую шутку.