Глава 1

27 11 1
                                    

Жил был дед Илья. Его в селе прозвали папой Карло. Старик был известен своими невероятными историями и загадочными приключениями, которые распространялись среди жителей деревни словно волшебные слухи, оживляя серые будни и заставляя сердца биться быстрее.

У меня был счастливый случай встретиться с дедом Ильей, в тот самый день, когда он рассказывал свою последнюю историю перед толпой восхищённых селян.

"И вот поднялся ветер, врожденный стихийный властелин, злобно завывая и войну разжигая в сердцах людей," - грозно проговорил дед Илья, его глаза сияли от восторга, словно он сам присутствовал на месте происходящего.

"Что было дальше, папа Карло?" - спросил мальчик с большими глазами, увлеченно сидя рядом с дедом.

"Дальше... дальше началась самая захватывающая часть этого приключения," - продолжил дед Илья, встряхивая рукавом своей рубахи. "Я отправился на поиски источника этого ветра, о котором ходили мрачные слухи среди местных жителей. И когда я добрался до самого его центра, я увидел...".

"Чего же ты там увидел, старик?" - вмешалась старушка, прислонившись к забору.

"Я увидел... нет, эту часть истории я расскажу в следующий раз," - улыбнулся дед Илья, вызывая возмущенный возглас у толпы.

И вот я осмелел подойти к деду и спросил: "А мне не расскажешь?" Дед Илья посмотрел на меня оценивающе, но затем его глаза снова заискрились и он начал новую историю, оставляя нас в нетерпении, жаждущих услышать о новых приключениях.

"Ах, молодежь, всегда жаждущая новых историй," - сказал дед Илья с улыбкою, протягивая руку мне. "Какая же история была бы по вашему вкусу, юноша?"

Я затих, задумавшись на мгновение, затем сказал: "Расскажите нам, пожалуйста, о том времени, когда вы встретили настоящего волшебника и узнали его самую большую тайну."

Дед Илья улыбнулся и закатил глаза в потолок, словно возвращаясь к самому этому необычному дню. "Это было в лесу, в глубокой тиши, куда ступила лишь моя нога. Там, среди древних деревьев и шепота листьев, я встретил его - самого могущественного мага всех времен."

"Как он выглядел?" - спросила девчушка, стоявшая подле него и  склонившись ближе всех.

"Он был высоким, в черном плаще, с глазами, сверкающими, как звезды," - продолжал дед Илья. "Мы провели целые дни в беседах о магии и загадках мира. И вот однажды он сказал мне самую большую тайну..."

"Какую? Какую?" - закричали дети, собравшиеся вокруг.

Дед Илья улыбнулся загадочно. "Эту тайну, друзья мои, я должен поведать лишь одному из вас, кто докажет свою мудрость и отвагу, и тогда он сможет узнать, что...". Но прервал его громкий гром издалека, и все повернулись, ощущая, что приключения папы Карло еще не закончены.

- Что это такое? - вскричала Маша, смотря в сторону откуда раздался гром.

- Похоже, на нас снова нападают разбойники, - сказал Ваня, схватив свой меч.

- Дед Илья, вам нужно спрятаться, - предложил Петя, помогая дедушке встать. Но тот лишь улыбнулся и кивнул.

- Нет, друзья мои, настало время проверить вашу мудрость и отвагу, - сказал он, расширяя свои объятия. - Ведь именно теперь мы имеем возможность познать древние тайны и вернуть мир в это удивительное королевство.

- Но что вы имеете в виду, дедушка? - спросила Настя, смущенно глядя на непонимание своих друзей.

- Встретимся у дерева Судьбы, - прошептал Дед Илья и исчез из виду, растворившись в воздухе.

Друзья посмотрели друг на друга в ошеломлении. Вскоре гром снова раздался, и перед ними открылась дорога к новым приключениям и загадкам.

- Что это было? - вскрикнула Настя, сжимая кулаки.

- Дед Илья, что он имел в виду? - спросил Ваня, удивленно оглядываясь по сторонам.

- Наверное, он хочет, чтобы мы нашли дерево Судьбы, - предположил Петя, смотря вдаль.

- Но как нам его найти? Где оно находится? - встрепенулась Маша, касаясь шеи.

- Подождите! - вдруг воскликнул Ваня, указывая на лазоревый дым вдали. - Там вон, видите? Возле того огромного валуна! Это, должно быть, дерево Судьбы!

Друзья обменялись взглядами и решили отправиться к загадочному дереву. По пути они встретили множество испытаний - лабиринт тернистых кустов, реку с опасными змеями и каменной мост, который требовал верного пути. И наконец, они достигли того дерева, которое скрыло в себе множество тайн.

- Друзья мои, теперь пришло время раскрыть секреты этого места, - сказал дед Илья, вновь появившийся перед ними. - Готовьтесь к тому, что...

Приключения папы Карло Место, где живут истории. Откройте их для себя